Cтраница 1
Проверка усвоения студентом проработанного материала производится путем индивидуального собеседования с ним ( коллоквиума) или группового семинара после окончания работы. Такая проверка, естественно, охватывает не только лабораторные операции, но и относящийся к ним теоретический материал. Желательно, чтобы преподаватель время от времени просматривал рабочую тетрадь каждого студента ( см. ниже) и указывал ему на обнаруженные недостатки. При таком порядке отпадает необходимость в представлении студентом отдельных отчетов по работе или заполнении им заготовленных заранее стандартных бланков-анкет с вопросами. Как показывает многолетний опыт, подобные бланки ( включаемые во многие иностранные, особенно американские, руководства) скорее вредны, чем полезны. [1]
Проверка усвоения по Nnp осуществляется автоматически теми же тестами, поскольку их разработка осуществляется с ориентировкой на таблицу УЭ, где обозначены требуемые ос по каждому УЭ. [2]
Проверка усвоения курса слушателями проводится комиссией в составе преподавателя, представителя отдела кадров и инженера по технике безопасности или лица, выполняющего его функции. [3]
Проверку усвоения правил должны пройти все учащиеся без исключения. Они должны четко представлять действие электрического тока на организм человека, знать средства защиты от поражения током и правила первой помощи пострадавшим от электрического тока. [4]
Проверку усвоения курса путем устного опроса ( производит комиссия в составе преподавателя, представителя отдела кадров и работника по технике безопасности. Результаты опроса заносятся в протокол, на основании которого отдел кадров выдает рабочему оправку о прохождении курса обучения. [5]
Проверкой усвоения материала учащимися может служить решение следующих задач в классе. [6]
Для проверки усвоения этого материала рекомендуется выразить результаты указанных ниже вычислений правильным количеством значащих цифр. [7]
Для проверки усвоения полезно восстановить по памяти основные положения прочитанного, а затем снова вернуться к тому, что оказалось непонятным. Не следует переходить к дальнейшему материалу, не усвоив предыдущий. [8]
Для проверки усвоения вами номенклатуры спиртов и фенолов ниже приводятся четыре вопроса. Правильные ответы, помещенные вслед за всеми вопросами, прикройте, пока не найдете ответа сами. [9]
Для проверки усвоения этого материала рекомендуется выполнить следующие упражнения. [10]
Для проверки усвоения учащимися теоретического материала темы он предлагал всем учащимся воспроизвести в своих тетрадях лист опорных сигналов ( конспект-схему изучаемой темы), а кроме этого, часть учащихся устно расшифровывали содержание части этого листа. [11]
Для проверки усвоения изобразите один из импульсов, показанных Б левом столбце на рис. 143, и попросите кого-нибудь из учащихся нарисовать импульс, который должен быть послан с другого конца. [12]
Для проверки усвоения студентом проработанного материала проводится индивидуальное собеседование с ним ( коллоквиум) или групповой семинар после окончания работы. Такая проверка, естественно, охватывает не только лабораторные операции, но относящийся к ним теоретический материал. Желательно, чтобы преподаватель время от времени просматривал рабочую тетрадь каждого студента ( см. ниже) и указывал ему на обнаруженные недостатки. При таком порядке отпадает необходимость в представлении студентом отдельных отчетов по работе или заполнении им заранее заготовленных стандартных бланков - анкет с вопросами. Как показывает многолетний опыт, подобные бланки ( включаемые во многие иностранные, особенности американские, руководства) скорее вредны, чем полезны, так как приучают студентов к шаблону в записи наблюдений по вопросам и практически сводят на нет привитие навыков самостоятельного ведения рабочей тетради - протокола исследования ( см. далее Ведение рабочей тетради в разд. [13]
После проверки усвоения рабочим инструктажа на рабочем месте - начальник цеха или отделения разрешает приступить к самостоятельной работе. О получении инструктажа рабочий расписывается в специальном журнале. [14]
Для проверки усвоения материала самостоятельно разделите отрезок произвольной длины на пять равных частей. [15]