Cтраница 1
Проверка усилий, соответствующих / и / / положениям рулевого колеса, требует разборки рулевого механизма. [1]
Проверку усилий на поводках электрической бритвы выполняют с помощью динамометра. [2]
Схема замера сил трения. [3] |
Проверку усилий трения в органах управления самолетов производят при безветрии. Вначале снимают струбцины, расстопори-вают рули и работают некоторое время педалями, колонками и штурвалом управления. [4]
Проверка соосности рабочих органов. [5] |
Для проверки усилия зажима в патронах токарных и других автоматов может быть рекомендовано приспособление ( рис. 45) как для зажима за внутренние, так и за наружные цилиндрические поверхности изделий. [6]
Для проверки усилия прижима обрабатываемой детали к опорной втулке, деталь устанавливают между роликами и включают ведущий ролик. Затем стараются остановить вручную шпиндель, несущий опорную втулку. При хорошем прижиме детали к втулке остановить шпиндель рукой невозможно. [7]
Промывка электролизеров, проверка усилия затяжки их ячеек и ревизия арматуры должны проводиться 1 раз в 6 мес. [8]
Промывка электролизеров, проверка усилия затяжки их ячеек и ревизия арматуры должны производиться 1 раз в 6 мес. [9]
Промывка электролизеров, проверка усилия затяжки ячеек электролизеров и ревизия арматуры должны проводиться 1 раз в 6 мес. [10]
Пример универсального приспособления к торговым весам для проверки усилий пружин растяжения и сжатия показан на фиг. [11]
Тарировочный график рекомендуется выгравировать на металлической пластинке и прикрепить к станине пресса. Проверка усилий, развиваемых прессом, необходима при установке и наладке штампов и при освоении новых технологических операций. [12]
Проверка на прочность сцепления печатных проводников с основанием производится на разрывной машине. Для проверки усилия на отрыв к печатному проводнику припаивают наконечник из латуни, ширина которого равна ширине проводника или меньше ее на 0 2 мм. Пайку производят низкотемпературными припоями с температурой плавления 60 - 80 С. Наконечник должен быть строго перпендикулярным к основанию платы. [13]
Таким образом, при первоначальной установке тормоза используется 78 % хода якоря, остальная часть резервируется для компенсации износа накладок, люфтов в шарнирных сочленениях и упругих деформаций рычажной системы. В заключение производим проверку усилия, развиваемого электромагнитом ( с некоторым приближением, пренебрегая потерями в шарнирах тормозной системы), по соотношению Рмс - Gpf - j - Gspd Оякс. [14]
Применение в транспортных машинах, двигателях внутреннего сгорания, в часах и приборах различного вида пружин, работающих с переменными нагрузками, требует тщательного их контроля под нагрузкой. Все приспособления, применяемые для проверки усилий затяжки резьбовых соединений и упругих свойств различных типов пружин можно подразделить на две группы: динамометрические ключи и приспособления для контроля пружин. [15]