Cтраница 3
Проверка устойчивости алюминиевых балок не требуется в случаях, перечисленных в пп. [31]
Проверка устойчивости распределения реактивной нагрузки между параллельно работающими генераторами, определение и регулировка коэффициента статизма. [32]
Проверка устойчивости внецентренно сжатых колонн из плоскости действия моментов выполняется в соответствии с указаниями норм. [33]
Проверка устойчивости работы шаговых двигателей в режиме коротких серий с произвольной ( кратной периоду управляющих импульсов) паузой между ними также осуществляется либо подбором наихудшего сочетания параметров серий импульсов, либо определением соотношения между импульсами с помощью тахогенератора. Для проверки предельной, частоты импульсов при реверсе ФСИ переключается на режим поочередной подачи выходных импульсов по обоим выходам, а в счетчике числа импульсов в серии набирают длинную или короткую серию и соответствующую паузу. Для исключения ошибки, связанной с возможностью временного выпадения из синхронизма в момент реверса, особенно при коротких сериях, когда внешне реверс может протекать нормально, можно воспользоваться синхроимпульсами, управляя ими строботахометром. [34]
Проверка устойчивости стенки алюминиевых балок, как и стальных, должна производиться с учетом нормальных ( а) и скалывающих ( г) напряжений, а при наличии подвижной сосредоточенной нагрузки в местах, не укрепленных поперечными ребрами жесткости, - также с учетом напряжений смятия ( аы) - Все эти напряжения вычисляются по формулам, приведенным в расчете стальных балок. [35]
Проверка устойчивости относительно материальной оси ( ось хх, № 1, табл. 3.13) производится как для цельного стержня. [36]
Схема полого сечения.| Двутавровые балки. [37] |
Проверка устойчивости балок швеллерного сечения производится так же, как и балок двутаврового сечения, но найденные значения qg умножаются на 0 5 при приложении нагрузки в главной плоскости, параллельной стенке, и на 0 7 при приложении нагрузки в плоскости стенки. [38]
Проверка устойчивости козловых, полукозловых кранов и перегрузочных мостов правилами Госгортехнадзора не регламентирована. Однако и эти краны должны обладать достаточной устойчивостью, так как они обычно имеют большую подветренную площадь и высоко расположенные центр тяжести и точку приложения равнодействующей ветровой нагрузки. Поэтому динамические нагрузки при неустановившихся процессах работы механизма передвижения кранов в сочетании с ветровыми нагрузками могут создавать значительные опрокидывающие моменты. [39]
Проверку устойчивости следует проводить для рабочих условий, условий испытаний и монтажа. [40]
Проверку устойчивости при циклическом воздействии температуры проводят также без электрической нагрузки МПП посредством воздействия на контролируемую плату пяти температурных циклов. При каждом цикле МПП выдерживают по одному часу последовательно в камерах холода и тепла, температура в которых соответственно - 60 2 С и 85 2 С. Время перемещения МПП из камеры не должно превосходить 5 мин. После этого МПП находится в течение часа в нормальных условиях, затем контролируют целостность ее электрических цепей. [41]
Проверку устойчивости лучше всего вести путем определения того максимального угла уклона сстах, при котором начинается опрокидывание машины. [42]
Проверку устойчивости следует провести также в транспортном положении. При этом рассматриваются случаи движения экскаватора на подъем и под уклон. В обоих случаях рабочее оборудование повернуто в сторону движения, а рукоять вертикальна. В обоих случаях учитывается давление ветра, которое способствует опрокидыванию. [43]
Проверку устойчивости следует проводить для рабочих условий, условий испытаний и монтажа. [44]
Проверку устойчивости траверсы в связи с незначительной ее длиной не производим. [45]