Cтраница 2
Для проверки общей устойчивости рельсов при работе на поперечный изгиб пользуются теорией и методикой расчета балок на общую устойчивость. [16]
Значения коэффициентов с. [17] |
Вопрос проверки общей устойчивости балок в ТУ СН ИЗ-60 разработан достаточно подробно. В частности, в табл. 19 и 20 Технических условий приводятся данные по наибольшим отношениям свободной длины сжатого пояса / к его ширине Ь, при которых не требуется проверка устойчивости сварных и прессованных ( табл. 19) и клепаных ( табл. 20) балок в зависимости не только от места приложения нагрузки, марок сплавов и их состояний, но и от отношения полной высоты балки к ее ширине. При этом допустимые отношения /: b в конструкциях из алюминиевых сплавов, понятно, меньше, чем для стальных конструкций. [18]
Поэтому проверку общей устойчивости балки не производим. [19]
При проверке общей устойчивости участок трубопровода рассматривается как стержень, находящийся в нелинейно-упругой среде. Модель среды характеризуется переменными коэффициентами пропорциональности между поперечными перемещениями и сопротивлением грунта. [20]
Схемы деформаций стрелы в вертикальной и горизон - талькой плоскостях. [21] |
При проверке общей устойчивости стрелы от действия сжимающих сил в вертикальной плоскости стрела рассчитывается как стержень с шарнирными опорами в точках О и D, а в горизонтальной плоскости - как стержень с одним заделанным и другим свободным концом. При этом должна быть учтена переменность сечения по длине стрелы, а для решетчатых стрел необходимо учитывать, что они являются составными стержнями ( гл. При совместном действии сжатия и изгиба проверку общей устойчивости стрелы см. [ П, 19 ]; в этих случаях вместо проверки общей устойчивости рекомендуется производить расчет на прочность по деформированной системе ( рис. 3.89) с учетом начальных несовершенств ( гл. [22]
Теперь выполним проверку общей устойчивости нефтепродук-топровода. [23]
Затем производят проверку общей устойчивости составной сварной балки. Проверку прогиба составной балки делать не нужно, так как принимаемая высота сечения всегда больше минимальной и регламентированный прогиб будет обеспечен. [24]
Коэффициент фь при проверке общей устойчивости алюминиевой балки должен приниматься с учетом изменений № 191 гл. [25]
Схемы расчетных сечений мачты. [26] |
Прежде чем перейти к проверке общей устойчивости мачты, определяем ее основные геометрические характеристики. [27]
К расчету сечения элементов в сквозной арке. [28] |
При расчете важное значение приобретает проверка общей устойчивости арок. Устойчивость арок из плоскости достигается постановкой вертикальных связей ( рис. 165), которые по условиям проектирования не должны превышать 16 - 20 ширин пояса арки. [29]
В ряде случаев может возникнуть необходимость проверки общей устойчивости стенки трубы как стержня, находящегося под воздействием продольных сил. Например, если компенсатор вмонтирован в трубопровод, имеющий высокое внутреннее давление, изменяется продольное усилие Ne, действующее на трубопровод. [30]