Cтраница 1
Схема проверки отсечки реле серии РТ-80 ( ИТ-80. [1] |
Проверка электрических характеристик должна производиться при надетом кожухе и затянутых крепящих гайках. [2]
Схема для проверки параметров исполнительного органа реле типов РНТ и ДЗТ. [3] |
Проверка электрических характеристик и параметров реле проводится в следующем объеме. [4]
Схема для проверки направления мощности. [5] |
Проверка электрических характеристик проводится в следующем объеме. [6]
Проверка электрических характеристик должна выполняться при надетом кожухе и затянутых до отказа крепящих гайках, чтобы убедиться в отсутствии перекосов и затираний диска и учесть влияние кожуха на магнитное поле реле. [7]
Проверка электрических характеристик обычно производится при подведении к защите трех фаз цепей напряжения с нулем. [8]
Проверка электрических характеристик начинается с проверки настройки фильтра. [9]
Схема дифференциальной защиты двухобмоточного трансформатора, выполненной на дифференциальных реле типа РНТ-562.. [10] |
Проверка электрических характеристик начинается со снятия характеристики намагничивания насыщающихся трансформаторов и определения по ним коэффициента надежности работы реле. [11]
Проверка электрических характеристик начинается с проверки исполнительного органа, которая заключается в проверке заводской калибровки реле. Реле должно срабатывать при токе 0 16 - 0 17 А и напряжении 3 5 - 3 6 В. Затем проверяется МДС срабатывания Fcp и ток срабатывания реле на рабочих уставках. Магнитодвижущая сила срабатывания реле, равная произведению тока в плече защиты на суммарные выставленные витки в этом плече, должна быть равна 100 5А; желательно иметь как можно меньшие отклонения от 100 А для сохранения заданного небаланса токов срабатывания, заложенного в расчет уставок. [12]
Характеристики термических реле. [13] |
Проверка электрических характеристик электромагнитных реле производится по схеме фиг. Установив силу тока в катушках реле, равную силе тока перегрузки, плавно уменьшают ток до размыкания фронтовых контактов. Измеренную при этом величину принимают за ток ( напряжение) отпускания якоря. Оборвав цепь на 1 - 2 сек. Измеренную величину принимают за ток ( или напряжение) прямого подъема. Увеличивая ток, пока якорь не дойдет до упора, фиксируют ток ( напряжение) полного подъема. [14]
Проверка электрических характеристик ТН производится в соответствии с требованиями Норм и документации завода-изготовителя. Состояние изоляции обмоток оценивается по результатам измерения сопротивления изоляции мегаомметром. Перед проведением испытаний проверяются уровень масла в ТН и данные химического анализа о пригодности масла; тщательно протираются фарфоровые крышки, вводы ВН и НН, доски зажимов, удаляются пыль, грязь и поверхностная влага. [15]