Cтраница 1
Проверка цепи управления и сигнализации должна производиться вольтметром или неоновой лампой. Выполняющая работы бригада не имеет права производить какие-либо работы в первичных цепях, и все оперативные переключения производит дежурный электротехнический персонал. Работа выполняется двумя лицами с квалификацией старшего из них не ниже группы IV. Если по условиям работы производится разрыв токовой цепи измерительных приборов и реле, то во избежание появления значительного напряжения вторичная обмотка трансформатора тока должна быть замкнута накоротко. Все указанные работы выполняются с применением защитных средств. [1]
Проверка цепей управления заключается в определении полярности обмоток и величин токов смещения и управления, обеспечивающих фазовый сдвиг импульсов в полном диапазоне. [2]
Проверка цепей управления производится вначале при вынутых вставках силовых предохранителей, а проверка системы Г - Д - при разомкнутой якорной цепи. [3]
Также производят и проверку цепей управления тяговыми двигателями - вначале отключают цепи второго электровоза, затем первого, а потом проверяют действие всех цепей совместно. [4]
После проверки цепей тока и напряжения приступают к проверке цепей управления, сигнализации и цепей защит и автоматики по оперативным цепям каждой пары предохранителей или автоматических выключателей. Проверку производят по последовательной цепочке, от полюса к полюсу, от фазы к фазе по развернутой принципиальной схеме, делая на ней отметки карандашом на всех элементах, сверенных с монтажной схемой. Все элементы, все отходящие проводники, все катушки, все контакты на принципиальной схеме к концу проверки должны иметь соответствующую отметку. [5]
После проверки цепей тока и напряжения приступают к проверке цепей управления, сигнализации и цепей защит и автоматики по оперативным цепям каждой пары предохранителей или автоматов. Проверку производят по последовательной цепочке, от полюса к полюсу, от фазы к фазе по развернутой принципиальной схеме, делая на ней отметки карандашом на всех элементах, сверенных с монтажной схемой. Все элементы, все отходящие проводники, все катушки, все контакты на принципиальной схеме к концу проверки должны иметь соответствующую отметку. [6]
Электропривод ЭПВ. [7] |
Монтаж электропривода состоит из следующих основных операций: установки электропривода, регулировки путевого выключателя, проверки цепей управления, регулировки и проверки работы электропривода в целом с работой задвижки. [8]
Монтаж электропривода, например, типа ЭПВ состоит из следующих основных операций: установки электропривода, регулировки путевого выключателя, проверки цепей управления, регулировки и проверки работы электропривода в целом с работой задвижки. [9]
При защите двигателя максимальными реле цепь управления приходится подключать до разъединителя главной цепи ( рис. 3 - 9 6), так как подключение ее после разъединителя не позволяет отключать двигатель при проверке цепи управления. [10]
Перед пуском ИМ необходимо тщательно проверить монтаж электрической системы, так как ошибка в ней может вызвать поломку запорного органа или привода. Проверку цепей управления и сигнализации следует производить при отключенном электродвигателе на его зажимах. [11]
Отдельно проверяется работа пульта управления. Проверка включает Б себя контроль цепей управления и правильность электрического монтажа. Лля проверки цепей управления пульт подключается к цеховог воздушной сети и путем нажатия вручную электроуправляемогг клапана воздуха подается к пневмозолотнккам. Поочередным включением пневмозолотников - Пар к пслуформам, Пар в варочную камеру, Холодная вода в пслуформы, Холодная вода в варочную камеру - проверяют их работу. При праркльном монтаже воздух должен идти из соответствующего отьерстия выходного коллектора пульта. [12]
Цепь управления включена до автомата АЛ, что дает возможность ее проверки без включения двигателя. Для отключения цепи управления при срабатывании АЛ в схему введено реле РН. При проверке цепи управления контакт РН надо временно шунтировать. Контакторы В и Н имеют механическую блокировку. Управление ускорением двигателя предусмотрено в функции времени. [13]
До пуска электропривода с помощью элементов электрического управления необходимо произвести тщательную проверку монтажа электросхемы. Ошибка при монтаже может привести к поломке электропривода или арматуры. В случае, если пульт управления арматурой расположен далеко, при проверке и налаживании необходимо иметь с ним телефонную или сигнальную связь. После проверки цепи управления следует подключить кабель к электродвигателю и проверить правильность включения фаз. [14]