Cтраница 2
Ответственной контрольной операцией является проверка сварных швов. Контроль качества сварных швов осуществляется гамма-дефектоскопами, рентгеновскими установками, магнитными дефектоскопами, ультразвуковыми приборами. [16]
Ответственной контрольной операцией является проверка сварных швов. Контроль качества сварных швов осуществляется гамма-дефектоскопами, рентгеновскими установками, магнитными дефектоскопами, ультра звуковыми приборами. [17]
Гидравлическое испытание проводят для проверки сварных швов на плотность и прочность. Этому испытанию подвергаются различные емкости, котлы, паропроводы, водопроводы, газопроводы и другие сварные конструкции, работающие под давлением. Перед испытанием сварные изделия герметизируют водонепроницаемыми заглушками и наполняют водой с помощью насоса или гидравлического пресса, создавая избыточное контрольное давление в 1 5 - 2 раза выше рабочего. Давление определяют по проверенному и опломбированному манометру. Контролируемое изделие выдерживают под избыточным давлением в течение 5 - 6 мин, затем давление снижают до рабочего, а околошовную зону на расстоянии 15 - 20 мм от шва обстукивают легкими ударами молотка с круглым бойком, чтобы не повредить основной металл. Участки шва, где обнаружена течь, отмечают мелом и после слива воды вырубают и заваривают, после чего сварное изделие подвергают повторному контролю. [18]
Для визуального осмотра и проверки законченных сварных швов, соединений, узлов и примыканий сборных железобетонных элементов используются проверенный простейший инструмент и приспособления, укомплектованные в специальный набор. С помощью этого набора устанавливаются размеры сварных швов, форма и разновидность проплавления, внешние дефекты, подрезы, раковины, крупные поры, непровары, шлаковые включения и трещины. [19]
До применения вакуумметрического метода проверки сварных швов следует, кроме тщательной зачистки швов, предварительно обильно смочить их подогретым керосином, который действует разрушающе на шлак, оставшийся в сквозных порах шва. [20]
До применения вакуум метрического метода проверки сварных швов следует, кроме тщательной зачистки швов, предварительно обильно смочить их подогретым керосином, который действует разрушающе на шлак, оставшийся в сквозных порах шва. [21]
Гидравлическое испытание проводят с целью проверки сварных швов на плотность и прочность. Этому испытанию подвергаются различные емкости, котлы, паропроводы, водопроводы, газопроводы и другие сварные конструкции, работающие под давлением. Перед испытанием сварные изделия герметизируют водонепроницаемыми заглушками. После этого контролируемое сварное изделие наполняют водой с помощью насоса или гидравлического пресса, создавая избыточное контрольное давление в 1 5 - 2 раза выше рабочего. Величину давления определяют по проверенному и опломбированному манометру. [22]
Схема испытания аммиаком. [23] |
Гидравлическое испытание проводят с целью проверки сварных швов на плотность и прочность. Этому испытанию подвергают различные емкости, котлы, паропроводы, водопроводы, газопроводы и другие сварные конструкции, работающие под давлением. Перед испытанием сварные изделия герметизируют водонепроницаемыми заглушками. После этого контролируемое сварное изделие наполняют водой с помощью насоса или гидравлического пресса, создавая избыточное контрольное давление в 1 5 - 2 раза выше рабочего. Величину давления определяют по проверенному и опломбированному манометру. [24]
Гидравлическое испытание проводят с целью проверки сварных швов на плотность и прочность. Этому испытанию подвергают различные емкости, котлы, паропроводы, водопроводы, газопроводы и другие сварные конструкции, работающие под давлением. Перед испытанием сварные изделия герметизируют водонепроницаемыми заглушками. После этого контролируемое сварное изделие наполняют водой с помощью насоса или гидравлического пресса, создавая избыточное контрольное давление в 1 5 - 2 раза выше рабочего. Величину давления определяют по проверенному и опломбировгйшому манометру. Контролируемое изделие выдерживают под избыточным давлением в течение 5 - 6 мин, затем давление снижают до рабочего, а околошовную зону на расстоянии 15 - 20 мм от шва обстукивают легкими ударами молотка с круглым бойком, чтобы не повредить основной металл. Участки шва, в которых обнаружена течь, отмечают мелом и после слива воды вырубают и заваривают вновь, после этого сварное изделие опять подвергают контролю. [25]
При этом осуществляют 100 % - ную проверку сварных швов, качества проката, геометрической формы резервуара и др. Такой контроль себя полностью оправдывает, так как дефекты легче и лучше устранять до заполнения резервуара водой и гидравлического испытания его на прочность и плотность. [26]
Ротор электродвигателя. / - активная сталь ротора. 2 - стержень. 3 - короткоэамкнутое кольцо. 4 - вал. [27] |
Ремонт крестовин и масляных ванн заключается в проверке сварных швов на отсутствие течей керосином, ОСТ 38.014 07 - 86, дефектации резьбовых соединений и воздушных уплотнений - ножей. [28]
Режущая головка для теплообменных труб. [29] |
Необходимость ремонта корпусов кожухотрубчатых теплообменников устанавливают по результатам измерений толщин и проверки сварных швов. [30]