Cтраница 1
Проверка на бой ротора ЦВД. Радиальный бой колес и втулок. [1] |
Проверка шеек роторана эллиптичность и конусность производится путем замера их микрометрической скобой. [2]
Проверку шеек производят индикатором и микрометрической скобой. В случае, если шейка имеет овальность, индикатор будет показывать два плюса и два минуса. [3]
Проверку шеек валов редуктора на овальность и конусность производят микрометрической скобой. Эллиптичность шейки и конусность ( на всю ее длину) не должна превышать 0 025 мм у шеек диаметром до 100 мм и 0 035 мм у шеек диаметром более 100 мм. [4]
Для проверки шеек ротора на эллиптичность и конусность используют микрометры или микрометрические скобы. Эллиптичность и конусность не должны превышать 0 025 мм у шеек диаметром до 100 мм и 0 035 мм у шеек диаметром более 100 мм на всю длину. При больших отклонениях, а также при наличии на поверхности рисок, задиров, царапин шейки необходимо прошлифовать. [5]
Для проверки шеек ротора на эллиптичность и конусность пользуются микрометрической скобой. Эллиптичность шейки и конусность ( на всю ее длину) не должны превышать 0 025 мм у шеек диаметром до 100 и 0 035 мм у шеек диаметром более 100 мм; при большей эллиптичности или конусности шейки следует прошлифовать. [6]
При проверке шеек на износ требуется высокая точность, поэтому пользуются микрометрами рычажного типа. Замеры проводят в трех сечениях шейки. [7]
При проверке шеек на износ требуется высокая точность, поэтому пользуются микрометрами рычажного типа. Замеры производят в трех сечениях шейки. [8]
При проверке шеек на износ требуется высокая точность, поэтому пользуются микрометрами рычажного типа. Замеры проводят в трех сечениях шейки. [9]
Схема проверки шейки коленчатого вала ультразвуковым дефектоскопом. [10] |
На рис. 126 приведена схема проверки шейки коленчатого вала ультразвуковым дефектоскопом. [11]
Перед центровкой валов выполняются следующие подготовительные работы: подготовка рабочего места, проверка шеек валов, проверка состояния полумуфт, подготовка полумуфт к насадке, нагрев полумуфт, насадка полумуфт, очистка и осмотр вкладышей подшипников, проверка положения шеек вала в нижних вкладышах, предварительная проверка совпадения линии валов, проверка радиального биения валов и полумуфт, проверка полумуфт на осевое биение. [12]
Корпус буксы с подшипниками скольжения ( рис. 45) представляет собой стальную механически обработанную отливку, в передней части которой имеется прямоугольное отверстие, закрываемое крышкой и служащее для постановки подшипника, буксового вкладыша, подбивоч-ного материала, заливки осевого масла, контроля за их состоянием и проверки шейки оси колесной пары. [13]
Буксовый узел с подшипником скольжения. [14] |
Корпус буксы с подшипниками скольжения ( рис. 39) представляет собой стальную механически обработанную отливку, в передней части которой имеется прямоугольное отверстие, закрываемое крышкой и служащее для постановки подшипника, буксового вкладыша, подбивочного материала, заливки осевого масла, контроля за их состоянием и проверки шейки оси колесной пары. [15]