Cтраница 1
Проверка шпинделя на продольны и из гиб. [1]
При проверке шпинделей типа борштанг поддерживающий кронштейн устанавливается в среднем положении и закрепляется. [2]
Эта оправка незаменима при проверке шпинделей без отверстий, например шпинделей шлифовальных станков. [3]
В качестве измерительных баз при проверке шпинделей обычно используют поверхности его рабочих шеек, поскольку последние определяют положения всех остальных поверхностей при работе шпинделя в станке. [4]
Приспособление для шлифования центрального отверстия шпинделя.| Схема установки шпинделя на шлифовальном станке.| Схема контроля шпинделей. [5] |
В качестве измерительных баз при проверке шпинделей обычно используют поверхности его рабочих шеек. [6]
Методы статической. [7] |
Проверка осевого и радиального биения шпинделя передней бабки ( рис. 63, з и и) производится индикатором по оправке, установленной в коническом отверстии шпинделя, аналогично проверке шпинделя шлифовальной бабки. [8]
Достоинство этой оправки заключается в том, что с ее помощью можно проверить параллельность осей шпинделей к направляющим любых типов и размеров станков. Эта оправка незаменима при проверке шпинделей без отверстий, например шпинделей шлифовальных станков. [9]
Универсальная оправка. [10] |
Из всех конструкций регулируемых оправок наиболее простым и универсальным является приспособление, представленное на рис. 2.16. Достоинство этой оправки заключается в том, что с ее помощью можно проверить параллельность осей шпинделей к направляющим любых типов и размеров станков. Эта оправка незаменима при проверке шпинделей без отверстий, например шпинделей шлифовальных станков. [11]
Шпиндель арматуры не должен иметь искривлений и следов коррозии. Конусность цилиндрической части шпинделя не должна превышать 0 1 мм на длине 300 мм, овальность не более 0 05 мм в любом сечении, а биение при проверке шпинделя в конусах токарного станка не более 0 01 мм на каждые 100 мм его длины. [12]
Только-что установленное правило двух скольжений несмотря на свою предельную элементарность служит при абсолютно четком его усвоении надежным критерием целесообразности любой проверки. Если вал в покое, все проверки его очевидно относятся лишь к его телу-налицо ( проверка 1) скольжение между кнопкой индикатора и телом вала, но стоит перейти к проверке шпинделя - покой в точках, определяющих математич. При всех проверках рекомендуется держаться общего правила-существенные факторы должны проверяться взаимно. [13]