Cтраница 1
Проверка эффективности этилцеллозольва предотвращать образование кристаллов льда в топливах, проведенная в естественных условиях путем трехмесячного хранения топлива в зимнее время в различных районах страны в резервуарах, контейнерах и баках самолетов, подтвердила результаты лабораторных исследований. [1]
Проверка эффективности таких средств противоаварийпой автоматики, как сильное регулирование возбуждения, электрическое торможение и аварийная разгрузка турбин, показала, что их применение позволяет полностью скомпенсировать неблагоприятное влияние ухудшенных параметров турбогенераторов с уменьшенной массой ротора на динамическую устойчивость. [2]
Проверка эффективности проводимого на ТЭС водно-химического режима производится на основании данных текущего химического контроля качества питательной и котловой воды и пара, а также путем периодического контроля за состоянием внутренней поверхности барабанов, труб ( парогенераторов, конденсаторов и теплообменников) и проточной части турбин. [3]
Проверка эффективности осуществляется на роликовом силовом или инерционном тормозном стенде. [4]
Проверка эффективности ИФС в ООО Баштрансгаз разрешается службам ( группам) электрохимзащиты ЛПУ. [5]
Проверка эффективности реализации направлена на отыскание способа заставить правильную программу работать быстрее или расходовать меньше памяти. Чтобы улучшить программу, пересматриваются результаты реализации в процессе построения алгоритма. Не рассматривая все возможные варианты и направления оптимизации программ, приведем здесь некоторые полезные способы, направленные на увеличение скорости выполнения программ. [6]
Проверка эффективности ИФС в ООО Баштрансгаз разрешается службам ( группам) электрохимзащиты ЛПУ. [7]
Проверка эффективности АСУД на снижение аварийности была проведена в г. Минске. Первая очередь АСУД охватывает две трассы: 9 км с 16 светофорными объектами и 5 5 км с 12 светофорными объектами. Она введена в эксплуатацию в 1982 г. АСУД имеет 6 вариантов программного управления движением. [8]
Проверка эффективности вентиляционных систем должна проводиться не реже 2 раз в год, а также после каждого капитального ремонта и реконструкции системы. [9]
Проверка эффективности предложенного метода была осуществлена на каталоге из 7000 масс-спектров. В качестве неизвестных рассматривались масс-спектры 168 соединений; 156 из них были идентифицированы правильно. При увеличении числа уровней кодирования масс-спектральной информации до 10 надежность идентификации повышается, однако при этом резко возрастают затраты машинного времени, необходимого для сравнения масс-спектров. [10]
Проверка эффективности предварительной перегрузки в случае осевого нагружения, выполненная ЦНИИСом, показала, что долговечность сварных элементов при пульсирующих циклах повышается на 70 - 80 % по моменту обнаружения первой трещины и на 50 - 60 %, если критерием разрушения служит полный излом соединения. [11]
Проверка эффективности данного метода консервации котлов и выяснение оптимального состава защитного раствора проведены в лабораторных условиях. Методика и результаты этой проверки ввиду новизны данного способа консервации изложены ниже. [12]
Проверка эффективности физико-химической модели работы такого материала в качестве покрытий осуществлена путем проведении стендовых испытаний образцов из ниобиевого сплава, углерод-углеродного композиционного материала в скоростных высоковнталь-пийных потоках воздуха в широкой области моделирования условий эксплуатации типовых тешюнапряженных элементов конструкции двигательных установок нового поколения. [13]
Проверка эффективности вычисления функций времени основана на использовании принципа соответствия, когда при значении параметра неоднородного старения L - 1 и нулевой функции формы основания штампа должны получаться заранее прогнозируемые результаты. Например, при заданной постоянной силе контактные напряжения в этом случае должны не изменяться с течением времени. [14]
Проверка эффективности тормозов автомобилей ВАЗ-2103 показывает, что тормозной путь при начальной скорости движения 80 км / ч и усилии на тормозную педаль 160 Н ( по ОСТ 37.001.016 - 70 -не более 490 Н) составил 20 м, что значительно ниже предельного значения. [15]