Проверка - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - якорь

Cтраница 3


На рис. 144, б конец секции Л вместо пластины 3 присоединен к пластине 4, а конец секции Б вместо пластины 4-к пластине... При проверке якоря методом падения напряжения милливольтметр не покажет напряжения между пластинами 2 - 3 и 3 - 4, так как пластина 3 оказалась как бы изолированной от остальных пластин.  [31]

Якорь электродвигателя бритвы вращается в медно-графитовых самосмазывающихся подшипниках и имеет три обмотки, соединенные звездой. При проверке якоря необходимо помнить, что значительное расхождение значения сопротивления какой-либо секции по отношению к другим указывает на неисправность электродвигателя.  [32]

После разборки металлические детали генератора необходимо промыть в бензине или керосине и просушить. Детали с изолированными обмотками протирают ветошью, смоченной в чистом бензине, и просушивают. При проверке якоря в центрах или на призмах биение контактного кольца или по диаметру сердечника не должно превышать 0 1 мм.  [33]

Убедившись в том, что обмотка имеет соединение с корпусом, определим место соединения. Это можно сделать по методу падения напряжения, который был описан в главе XIX. Для того чтобы правильно определить положение - на якоре мест соединения с корпусом, нужно знать тип обмотки, так как для петлевой и для волновой обмотки методы проверки якоря различны.  [34]

При ремонте якоря могут встретиться все виды неисправностей, которые бывают при испытаниях обмотанных якорей в цехе. IK ним относятся: междувитковые замыкания, соединения обмотки с корпусом, обрывы в обмотках и неправильные соединения концов обмотки с коллектором. Однако между испытаниями готовых якорей на электромашиностроительном заводе и обнаружением характера неисправностей при ремонте обмоток имеются существенные отличия. Прежде всего неисправные новые якори встречаются как исключение и поэтому испытания заключаются в проверке якорей на отсутствие междувитковых замыканий или обрывов в обмотке. Что касается соединений с корпусом, то они в новых якорях, как правило, отсутствуют.  [35]



Страницы:      1    2    3