Аудиторская проверка - экономический субъект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Аудиторская проверка - экономический субъект

Cтраница 1


Аудиторские проверки экономических субъектов, повторяющиеся из года в год, вносят изменения в структуру организации аудиторских файлов. На практике аудиторские файлы по таким постоянным клиентам подразделяются на постоянные файлы и файлы текущего года.  [1]

В случае проведения аудиторской проверки экономических субъектов по поручению государственных органов этого не происходит. Поэтому требование санкции прокурора в последнем случае представляется не только неразумным, но и противоречащим процессуальному законодательству РФ. Следователь или орган дознания, принимая решение о необходимости аудиторской проверки на том или ином предприятии, должны быть независимы, что обеспечит своевременность и эффективность проведения аудита по поручению государственных органов.  [2]

Возвратимся к затронутому выше вопросу о принудительных аудиторских проверках экономических субъектов ( аудируемых лиц) и проследим эволюцию этой нормы в Законопроекте. Президент РФ, утвердив в 1993 г. Временные правила, все-таки принял к сведению общественное мнение аудиторов, высказанное в печати, и пошел на определенные уступки по данному вопросу.  [3]

Практика показывает, что выявление некорректностей в ходе реальной аудиторской проверки экономических субъектов почти неизбежно.  [4]

Пункт 10 Временных правил устанавливает, что содержание поручения о проведении аудиторской проверки экономического субъекта должно соответствовать обстоятельствам, послужившим основанием для возбуждения ( возобновления производством) уголовного дела, принятия к производству ( возобновления производством) гражданского дела или дела, подведомственного арбитражному суду. Фактически данное положение определяет основания для назначения государственными органами аудиторских проверок на предприятиях. Кроме того, основания для назначения аудиторской проверки экономического субъекта отождествляются с основаниями для возбуждения уголовного дела.  [5]

На руководителя аудиторской проверки возложена обязанность руководить персоналом, занятым в аудиторской проверке конкретного экономического субъекта. Руководитель проверки назначается руководителем аудиторской организации и подотчетен ему.  [6]

Аудиторская организация должна периодически пополнять и обновлять постоянный файл на основе итогов аудиторских проверок данного экономического субъекта.  [7]

При комплектации постоянного файла аудиторская организация должна следить за его периодическим пополнением и обновлением по итогам аудиторских проверок данного экономического субъекта.  [8]

Руководителем аудиторской проверки является сотрудник аудиторской организации, которому поручено проводить проверку и руководить персоналом, занятым в аудиторской проверке конкретного экономического субъекта. Руководитель проверки назначается руководителем аудиторской организации и подотчетен ему.  [9]

Руководителем аудиторской проверки назначается сотрудник аудиторской организации, которому поручено проводить проверку и руководить персоналом, занятым в аудиторской проверке конкретного экономического субъекта. Руководитель аудиторской проверки подотчетен руководителю аудиторской организации.  [10]

РУКОВОДИТЕЛЬ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ - профессиональный сотрудник аудиторской организации, назначенный руководителем аудиторской организации, которому поручено проводить проверку и руководить персоналом, занятым в аудиторской проверке конкретного экономического субъекта.  [11]

Для достижения цели, сформулированной выше, в процессе преподавания необходимо проработать следующие задачи: научить студентов использовать на практике методики аудита; научить студентов самостоятельно применять аудиторские стандарты; научить студентов самостоятельно проводить аудиторскую проверку экономических субъектов и готовить аудиторское заключение.  [12]

Обязанности аудиторов ( аудиторских фирм) заключаются в том, чтобы: а) неукоснительно соблюдать при осуществлении аудиторской деятельности требования действующего законодательства; б) немедленно сообщать заказчику ( экономическому субъекту, госоргану) о невозможности своего участия в проведении аудиторской проверки данного экономического субъекта вследствие установленных ограничений на осуществление аудиторской деятельности; о необходимости привлечения к участию в проверке дополнительных специалистов ( аудиторов) в связи с теми или иными обстоятельствами, возникшими после заключения договора или получения задания; в) квалифицированно проводить аудиторские проверки и оказывать иные аудиторские услуги; г) обеспечивать сохранность документов, получаемых или составленных ими в ходе аудиторской проверки, и не разглашать их содержание без согласия собственника ( руководителя) экономического субъекта, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ. Данные, полученные в ходе аудиторской проверки, проводимой по поручению органа дознания, прокурора, следователя, суда ( арбитражного суда), могут быть преданы гласности до вступления в силу приговора ( решения) суда или арбитражного суда, но только с разрешения указанных органов и в том объеме, в каком они признают это возможным.  [13]

Органы, выдавшие лицензии на осуществление аудиторской деятельности, могут аннулировать их в случае: обнаружения после выдачи лицензии факта предоставле -, ния для ее получения учредителями аудиторской фирмы ( аудитором) недостоверных сведений; осуществления аудиторской фирмой ( аудитором) аудиторской деятельности, не предусмотренной выданной ей лицензией; предоставления аудиторской фирмой ( аудитором) полученных в ходе аудита сведений третьим лицам без разрешения собственника ( руководителя) хозяйствующего субъекта, за исключением случаев, предусмотренных законодательством; вступления в законную силу приговора суда, предусматривающего наказание лица, занимающегося аудиторской деятельностью, в виде лишения права работать на определенных должностях или осуществлять определенную деятельность в сфере финансово-хозяйственных отношений; умышленного сокрытия аудиторской фирмой ( аудитором) обстоятельств, исключающих возможность проведения аудиторской проверки экономического субъекта; неоднократного неквалифицированного проведения аудиторских проверок или оказания иных аудиторских услуг. Аннулирование лицензий по иным основаниям не допускается.  [14]

Пункт 10 Временных правил устанавливает, что содержание поручения о проведении аудиторской проверки экономического субъекта должно соответствовать обстоятельствам, послужившим основанием для возбуждения ( возобновления производством) уголовного дела, принятия к производству ( возобновления производством) гражданского дела или дела, подведомственного арбитражному суду. Фактически данное положение определяет основания для назначения государственными органами аудиторских проверок на предприятиях. Кроме того, основания для назначения аудиторской проверки экономического субъекта отождествляются с основаниями для возбуждения уголовного дела.  [15]



Страницы:      1    2