Налоговая проверка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Налоговая проверка

Cтраница 3


Материалы налоговой проверки рассматриваются руководителем ( заместителем руководителя) налогового органа. В случае представления налогоплательщиком письменных объяснений или возражений по акту налоговой проверки материалы проверки рассматриваются в присутствии должностных лиц организации-налогоплательщика либо индивидуального предпринимателя или их представителей. О времени и месте рассмотрения материалов проверки налоговый орган извещает налогоплательщика заблаговременно. Если налогоплательщик, несмотря на извещение, не явился, то материалы проверки, включая представленные налогоплательщиком возражения, объяснения, другие документы и материалы, рассматриваются в его отсутствие.  [31]

Подразделение налоговых проверок по способу их организации на плановые и внеплановые относится к выездным налоговым проверкам.  [32]

Кроме налоговых проверок налоговые органы проводят и неналоговые проверки в рамках выполнения дополнительных функций, возложенных на них помимо контроля за соблюдением налогового законодательства. В частности, налоговыми органами проводятся проверки по контролю за соблюдением Закона РФ от 18 июня 1993 г. № 5215 - 1 О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением и Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171 - ФЗ О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. На данные проверки не распространяются требования к порядку проведения налоговых проверок, установленные НК РФ.  [33]

Осуществление повторных технологических и налоговых проверок в порядке контроля за деятельностью территориальных налоговых органов, в том числе в случаях, когда имеются основания для предположений о необъективности проведенных проверок.  [34]

Осуществление выездных технологических и налоговых проверок организаций как самостоятельно, так и во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата МНС России, нижестоящими территориальными налоговыми органами, а также с участием правоохранительных и соответствующих контролирующих органов.  [35]

При проведении налоговых проверок сотрудникам налоговых органов предоставлено право изъятия у налогоплательщика документов, свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений. Изъятие таких документов не является абсолютным правом налоговых органов, оно возможно только втом случае, если имеются достаточные основания полагать, что эти документы могут быть уничтожены, сокрыты, изменены или заменены. Изъятие документов осуществляется обязательно по акту. В тех случаях, когда в представленных налогоплательщиком документах, связанных с уплатой налогов, имеются неясности, неточности или когда у налоговых органов возникают вопросы к налогоплательщику по указанным документам либо суммам перечисленных налогов, налогоплательщик может быть вызван с помощью письменного уведомления в налоговые органы для дачи пояснений в связи с уплатой или перечислением им налогов.  [36]

При проведении налоговой проверки должностные лица налоговых органов могут привлекать свидетелей. Налоговым законодательством предусмотрено, что в качестве свидетеля для дачи показаний может быть вызвано любое физическое лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для осуществления налогового контроля по данному налогоплательщику.  [37]

В результате налоговой проверки к субъекту учета могут быть применены санкции, предусмотренные VI разделом НК РФ.  [38]

Какие виды налоговых проверок установлены Налоговым кодексом.  [39]

В акте налоговой проверки должны быть указаны документально подтвержденные факты налоговых правонарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений и применению санкций за нарушение законодательства о налогах и сборах.  [40]

По актам налоговых проверок, в которых указано на отсутствие выявленных в ходе проверки налоговых правонарушений, постановление не выносится.  [41]

При осуществлении налоговых проверок могут быть выявлены обстоятельства, позволяющие предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления.  [42]

В ходе налоговой проверки проверяемый имеет право просить о назначении дополнительной или повторной экспертизы. Дополнительная экспертиза назначается в случае недостаточной ясности или полноты заключения и поручается тому же или другому эксперту.  [43]

В акте налоговой проверки должны быть указаны документально подтвержденные факты налоговых правонарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений и ссылки на статьи настоящего Кодекса, предусматривающие ответственность за данный вид налоговых правонарушений.  [44]

По результатам налоговой проверки, требование об уплате налога и соответствующих пеней, выставляемое налогоплательщику в соответствии с решением налогового органа должно быть направлено в десятидневный срок с даты вынесения соошекпвующего решения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4