Cтраница 3
Выездные налоговые проверки могут проводиться по одному или нескольким налогам, причем филиалы и представительства организаций могут проверяться независимо от проверок самих организаций1 ( абз. [31]
Выездная налоговая проверка, как это видно из ее названия, осуществляется должностными лицами налоговых органов непосредственно на месте нахождения налогоплательщика и проводится на основе данных бухгалтерского и налогового учета, осуществляемого налогоплательщиком. [32]
Выездная налоговая проверка инвестора по соглашению или оператора соглашения в связи с деятельностью по соглашению не может продолжаться более шести месяцев. При проведении выездных проверок организаций, имеющих филиалы и представительства, срок проведения проверки увеличивается на один месяц для проведения проверки каждого филиала и представительства. [33]
Выездную налоговую проверку можно условно назвать активной, так как при ее проведении должностные лица налоговых органов совершают в установленных Налоговым кодексом процессуальных формах действия, направленные на выявление нарушений в исчислении и уплате налогов. [34]
Акт выездной налоговой проверки должен состоять из трех частей: вводной, описательной и итоговой. [35]
Акт выездной налоговой проверки не будет иметь правовой силы без документального подтверждения описанных в нем фактов. Документы, составляющие доказательную базу выявленных нарушений, прилагаются к акту. [36]
Назначение выездных налоговых проверок, а также права и обязанности налоговых органов при их проведении регламентируются более детально. Будучи главным инструментом налогового контроля выездные проверки требуют более широких полномочий должностных лиц налогового органа и соответственно законодательно установленных гарантий прав налогоплательщиков. [37]
Акт выездной налоговой проверки составляется должностными лицами налогового органа, проводившими проверку, и выражает их точку зрения относительно квалификации обстоятельств, выявленных в ходе проверки, применения к налогоплательщику мер налоговой ответственности, взыскания недоимки и пени, а также необходимости устранения имеющихся нарушений. В соответствии с существующим порядком налоговые органы производят внутреннюю регистрацию актов состоявшихся налоговых проверок. [38]
Акт выездной налоговой проверки, подписанный проверяющими, должен быть вручен налогоплательщику. Момент вручения акта имеет важные юридические последствия как для налогоплательщика, так и для налогового органа. [39]
Акт выездной налоговой проверки должен содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов налоговых правонарушений, выявленных в процессе проверки, или указание на отсутствие таковых, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений и применению санкций за нарушение законодательства о налогах и сборах. [40]
Акт выездной налоговой проверки должен быть составлен на бумажном носителе, на русском языке и иметь сквозную нумерацию страниц. [41]
Акт выездной налоговой проверки должен состоять из трех частей: вводной, описательной и итоговой. [42]
Акт выездной налоговой проверки должен быть подписан участвовавшими в проверке уполномоченными должностными лицами налогового органа, а также руководителем ( лицом, исполняющим его обязанности) проверяемой организации или индивидуальным предпринимателем. [43]
Акт выездной налоговой проверки должен содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов налоговых правонарушений, выявленных в процессе проверки, или указание на отсутствие таковых, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений и применению санкций за нарушение законодательства о налогах и сборах. [44]
Акт выездной налоговой проверки должен быть составлен на бумажном носителе, на русском языке и иметь сквозную нумерацию страниц. [45]