Cтраница 1
Последняя проверка производится при медленном движении люльки и передаточном отношении обкатки 1: 1 ( фиг. Бабка станка устанавливается в положение, при котором ось шпинделя изделия совпадает с осью качания люльки. Индикатор закрепляется на оправке так, чтобы его измерительный стержень касался поверхности обработанной площадки выступа на люльке. [1]
Последняя проверка необходима лишь тогда, когда закрепление пят колонн к фундаменту предусмотрено с помощью анкерных болтов ( фиг. [2]
Последняя проверка на соответствие роликов конусу производится по кольцу ( фиг. [3]
Последняя проверка является обязательным и завершающим этапом расчета компоновочной схемы автоматической линии. [4]
Последняя проверка в целом характеризует качество сборки поршневой группы. [5]
Последняя проверка состоит в том, что по всему объему ЛП записывается информация с выхода арифметического блока при максимальном времени срабатывания АЛУ, затем считывается и сравнивается с эталоном. При несовпадении происходит диагностический останов. [6]
Последняя проверка проводится путем сравнения результатов счета на ЭВМ с результатами графоаналитического решения задачи. Для этого положения требуется найти мгновенные центры скоростей звеньев, их угловые скорости, изобразить векторы скоростей точек, в которых соединяются звенья, указать направление вращения звеньев. Результаты этого решения должны быть близкими с результатами решения задачи на ЭВМ, содержащимися в ( / V 2) - u строке таблицы счета. [7]
Последняя проверка проведена за 24 ч ( 14 полетов) до разрушения дефлектора. Сопоставление этих данных с указанными выше закономерностями роста трещин свидетельствуют, что трещина была на поверхности дефлектора в зоне контроля и была пропущена при последнем контроле. [8]
Последняя проверка ( Таунс, 1958), проведенная с помощью микроволн в резонансной полости, дала нулевой результат, тогда как авторы могли заметить скорость, составлявшую 1 / 1000 орбитальной скорости Земли. [9]
Последняя проверка рабочих лопаток III ступени турбины этого двигателя по бюллетеню № 1043 - БЭ проводилась за 74 ч до разрушения лопатки, что при средней продолжительности полетов за период после последнего ремонта двигателя в 2 6 ч составляет около 30 полетов. Из графика на рис. 2.25 видно, что 30 полетов до разрушения лопатки в момент ее проверки трещина в лопатке имела длину около 15 - 16 мм. [10]
Последнюю проверку осуществляют осмотром через микроскоп с 60-кратным увеличением. [11]
Последнюю проверку можно выполнить, выбирая произвольную вершину многоугольника Р и Q и проверяя ее принадлежность другому многоугольнику, так как если многоугольник Р содержит многоугольник Q, то он должен содержать и любую вершину многоугольника Q. [12]
Последнюю проверку рекомендуется производить только опытным радиолюбителям, хорошо знающим технику безопасности. Проверку в телевизорах с металло-стеклянным кинескопом ( рис. 40, Б) производить недопустимо, так как на корпусе кинескопа напряжение составляет 14 000 в. Баллон лампы выходного каскада сильно нагревается, поэтому во избежание ожога прикасаться к лампе следует только через плотную материю. [13]
А. 1. Множество правил, эквивалентное множеству правил, указанному на. [14] |
Последней проверкой для любого узла и, предшественника текущего узла иг, должна быть F-проверка, поскольку иг может быть достигнуто лишь при движении вперед из Uj. [15]