Cтраница 3
Полная проверка аэродинамических параметров электровентиляторов ( ЭВ) требует наличия сложного специального оборудования. У потребителя целесообразно контролировать частоту вращения и потребляемый ток ЭВ обычными методами, применяемыми для контроля частоты вращения и тока электродвигателя. [31]
Полную проверку делают в мастерской с помощью контрольных приборов КП-4, КП-Зм при получении аппарата с завода-изготовителя, один раз в год в течение периода эксплуатации аппарата, а также при обнаружении отклонений в работе во время сокращенной проверки. [32]
Полную проверку производят при получении аппарата с завода-изготовителя, один раз в год в течение периода эксплуатации, а также при обнаружении отклонений в работе во время сокращенной проверки. [33]
Полную проверку электропроводки производят через 200 ч работы. При этом ее очищают от пыли и грязи, проверяют исправность изоляции, плотность присоединений к контактам и сохранность бирок на концах проводов. [34]
Полную проверку аппарата ГС-8м проводят один раз в шесть месяцев в течение всего периода эксплуатации аппарата. При этом снимают верхний щиток, а при необходимости полностью извлекают механизм из корпуса. Затем проводят такую же проверку, как при неполной проверке, а также определяют степень герметичности кислородораспределительной системы. Кроме того, осматривают и чистят весь механизм, подтягивают ослабшие гайки в местах утечки кислорода, пришедшие в негодность прокладки заменяют новыми. В случае необходимости заменяют отдельные детали и узлы аппарата. [35]
Полную проверку состояния поршней проводят при капитальных ремонтах, а поршней, работающих при давлениях свыше 5 МПа, - ежегодно. При этом проверяют визуально и простукиванием состояние заглушек и стопорных шпилек. Нарушение фиксации поршневой гайки или заглушек, фиксации поршня на штоке, неплотности сварных швов, отрыв днища поршня от ребер жесткости не допускаются. [36]
Полную проверку состояния заземления зданий и оборудования КБ следует проводить не реже одного раза в год. Замеры рекомендуется производить в период наименьшей проводимости почвы - один год летом, при наибольшем просыхании почвы, а другой год зимой при наибольшем ее промерзании. [37]
Полную проверку качества регулировки синхрогенератора осуществляют, подключая к нему предварительный усилитель, на вход которого подают высокочастотные колебания от генератора. На рис. 188 изображена блок-схема такой проверки. Частота синусоидальных колебаний должна быть примерно 100 кгц, что позволяет просмотреть на осциллографе 5 телевизионный сигнал. [38]
Необходима полная проверка доступа к любому объекту. Этот принцип, применяемый систематически, является основным для системы защиты. Такой принцип навязывает общесистемное управление доступом, которое включает в себя инициализацию, восстановление из ошибочных ситуаций и обслуживание. Принцип предполагает, в частности, наличие безопасного метода идентификации любого запроса на доступ. [39]
Поскольку полная проверка транзистора является делом достаточно сложным, проще заменить его новым, заведомо исправным. [40]
Для полной проверки бензиновый насос снимается с двигателя и проверяется с помощью приборов. [41]
Выполнение полных проверок описанным методом не исключает все же возможности возникновения в период времени между проверками какой-либо неисправности, приводящей устройство в отказавшее состояние. Поэтому в периоды между полными проверками должны проводиться частичные проверки. [42]
Для полной проверки в реальном масштабе времени соответствующее программное обеспечение вводится в смежный с аппаратурой или ее макетным образцом и другими внешними устройствами блок. [43]
Для полной проверки данных о равновесии рекомендуется сочетать проверку по методу Редлиха и Кистера и по уравнению Дюгема-Маргулеса. Соответствие опытных данных уравнению Редлиха и Кистера подтверждает правильность составов равновесных фаз, согласованность же опытных данных с уравнением Дюгема-Маргулеса - правильность данных о температурах кипения или давлении паров. [44]
Для полной проверки обмотки нужно переставлять электромагнит 4 по зубцам якоря, пока последний не будет обойден кругом. [45]