Cтраница 2
Контрольные проверки объектов, особенно промышленных предприятий, крупных автохозяйств и детских учреждений с круглосуточным пребыванием детей, целесообразно проводить не только в дневное время, но и ночью. Ночные проверки дисциплинируют обслуживающий персонал, дают возможность выявить состояние охраны объекта, соблюдение режима, знание обслуживающим персоналом и сторожами своих обязанностей в случае пожара. [16]
Контрольная проверка тормозов выполняется совместно работниками локомотивного и вагонного хозяйств на станции размещения пункта технического осмотра или при необходимости на промежуточной станции в случаях неудовлетворительного действия тормозов в пути следования, если не выявлена причина неисправности без этой проверки. [17]
Контрольные проверки образцов, испытанных с рекомендуемой последовательностью технологических операций, показали, что скорость роста трещины в восстановленном образце не отличается более чем на 20 % от скорости роста трещины до устранения несплошности. [18]
Контрольная проверка действия автотормозов предназначена для выявления причин их неудовлетворительной работы, в том числе самопроизвольного торможения в пути следования поезда. Она выполняется по требованию машиниста локомотива или работников вагонного хозяйства после прибытия поезда на пункт технического осмотра или при необходимости на промежуточной станции. [19]
Контрольная проверка чередования фаз производится на остаточном напряжении генератора в начальный период опробования турбины при достижении частоты вращения 1500 - 2000 об / мин. [20]
Размеры цилиндрической оправки для шаблонировки обсадных труб. [21] |
Контрольная проверка обсадных труб на трубно-инструмен - тальных базах состоит в следующем. Инженер или техник трубного цеха осуществляет визуальный контроль каждой трубы, чтобы выявить на наружной и внутренней поверхности ее такие дефекты: как плены, раковины, закаты, расслоения, трещины, глубокие риски и песочины. Если какие-либо из указанных дефектов обнаружены, но при этом глубина их распространения в тело трубы не выходит за пределы допускаемого минусового отклонения по толщине стенки ( - 12 5 %), разрешается их устранить посредством вырубки и зачистки. Однако заварка или зачеканка упомянутых дефектов не разрешается. [22]
Контрольная проверка прилегания вала к нижней половине вкладышей производится обычно сухим натиром ( без краски) вращением ротора на 4 - 5 оборотов. [23]
Гребенчатый упорный подшипник. [24] |
Контрольная проверка прилегания поверхностей гребней подшипника производится также сухим нати-ром ( без краски), как и сегментовых подшипников. [25]
Контрольная проверка прилегания вала к нижней половине вкладышей производится обычно сухим натиром ( без краски) при повороте вручную ротора на 4 - 5 оборотов. [26]
Рефрактометр РПЛ-2. [27] |
Контрольная проверка показаний прибора может быть произведена по водным растворам чистой сахарозы известной концентрации. [28]
Контрольная проверка выхода штока производится при полном торможении. В процессе эксплуатации у подвижного состава, не оборудованного автоматическими регуляторами тормозной рычажной передачи, возможно некоторое увеличение выхода штока по мере износа тормозных колодок. [29]
Рефрактометр РПЛ-2. [30] |