Контрольная проверка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Контрольная проверка

Cтраница 2


Контрольные проверки объектов, особенно промышленных предприятий, крупных автохозяйств и детских учреждений с круглосуточным пребыванием детей, целесообразно проводить не только в дневное время, но и ночью. Ночные проверки дисциплинируют обслуживающий персонал, дают возможность выявить состояние охраны объекта, соблюдение режима, знание обслуживающим персоналом и сторожами своих обязанностей в случае пожара.  [16]

Контрольная проверка тормозов выполняется совместно работниками локомотивного и вагонного хозяйств на станции размещения пункта технического осмотра или при необходимости на промежуточной станции в случаях неудовлетворительного действия тормозов в пути следования, если не выявлена причина неисправности без этой проверки.  [17]

Контрольные проверки образцов, испытанных с рекомендуемой последовательностью технологических операций, показали, что скорость роста трещины в восстановленном образце не отличается более чем на 20 % от скорости роста трещины до устранения несплошности.  [18]

Контрольная проверка действия автотормозов предназначена для выявления причин их неудовлетворительной работы, в том числе самопроизвольного торможения в пути следования поезда. Она выполняется по требованию машиниста локомотива или работников вагонного хозяйства после прибытия поезда на пункт технического осмотра или при необходимости на промежуточной станции.  [19]

Контрольная проверка чередования фаз производится на остаточном напряжении генератора в начальный период опробования турбины при достижении частоты вращения 1500 - 2000 об / мин.  [20]

21 Размеры цилиндрической оправки для шаблонировки обсадных труб. [21]

Контрольная проверка обсадных труб на трубно-инструмен - тальных базах состоит в следующем. Инженер или техник трубного цеха осуществляет визуальный контроль каждой трубы, чтобы выявить на наружной и внутренней поверхности ее такие дефекты: как плены, раковины, закаты, расслоения, трещины, глубокие риски и песочины. Если какие-либо из указанных дефектов обнаружены, но при этом глубина их распространения в тело трубы не выходит за пределы допускаемого минусового отклонения по толщине стенки ( - 12 5 %), разрешается их устранить посредством вырубки и зачистки. Однако заварка или зачеканка упомянутых дефектов не разрешается.  [22]

Контрольная проверка прилегания вала к нижней половине вкладышей производится обычно сухим натиром ( без краски) вращением ротора на 4 - 5 оборотов.  [23]

24 Гребенчатый упорный подшипник. [24]

Контрольная проверка прилегания поверхностей гребней подшипника производится также сухим нати-ром ( без краски), как и сегментовых подшипников.  [25]

Контрольная проверка прилегания вала к нижней половине вкладышей производится обычно сухим натиром ( без краски) при повороте вручную ротора на 4 - 5 оборотов.  [26]

27 Рефрактометр РПЛ-2. [27]

Контрольная проверка показаний прибора может быть произведена по водным растворам чистой сахарозы известной концентрации.  [28]

Контрольная проверка выхода штока производится при полном торможении. В процессе эксплуатации у подвижного состава, не оборудованного автоматическими регуляторами тормозной рычажной передачи, возможно некоторое увеличение выхода штока по мере износа тормозных колодок.  [29]

30 Рефрактометр РПЛ-2. [30]



Страницы:      1    2    3    4