Cтраница 1
Указанные проверки, выполняемые через 100 - 600 ч налета, позволяют своевременно выявлять нежелательные изменения технического состояния авиагоризонтов и предупреждать появление неисправностей в полете. Для проверок и сохранения нужной точности контроля используются контрольные пульты проверки авиагоризонтов. [1]
Указанные проверки должны производиться с помощью лупы двух - и трехкратного увеличения. Выявленные очевидные дефекты должны быть рассмотрены комиссией специалистов для разработки необходимых мероприятий по ремонту, обеспечивающих надежную работу вала и установки. Если выявленные дефекты не являются очевидными, требуется дополнительная проверка с применением других более точных методов. [2]
Указанная проверка производится одновременно с общей проверкой знаний правил техники безопасности в те же сроки и той же комиссией с включением в состав ее руководителя электролаборатории. [3]
Указанная проверка производится финансирующим учреждением Стройбанка СССР или его вышестоящей конторой банка в порядке, предусмотренном Инструкцией о порядке проведения учреждениями Стройбанка СССР контрольных проверок выполненных проектных и изыскательских работ, утвержденной 28 марта 1972 г. № 19, с составлением акта контрольного обмера. Руководители учреждений Стройбанка СССР рассматривают акты контрольных обмеров, пояснения или возражения проектной организации и заказчика, принимавшего участие в проверке, и утверждают, акты в течение 10 рабочих дней после их составления. [4]
Указанные проверки раньше не производились, так как в сооружении были запасы, не предусмотренные ТУ из-за неучета аккумуляции. Как правило, старые сооружения имеют большой запас в отверстиях, хотя некоторая часть сооружений имела и недостаточные отверстия. [5]
Указанные проверки раньше не производились, так как в сооружении были запасы, не предусмотренные ТУ из-за неучета аккумуляции. Проверка сооружений на чрезвычайные условия эксплуатации, когда запас на аккумуляцию полностью снят, должна производиться при форсированной их работе. [6]
Указанные проверки могут быть выполнены на приборах Э-204-531 и др., которые серийно выпускаются нашей промышленностью и служат для проверки автомобильных контрольно-измерительных приборов. [7]
Указанные проверки могут быть выполнены на приборах Э-204, - 531 и др., которе серийно выпускаются нашей промышленностью и служат для проверки автомобильных контрольно-измерительных приборов. [8]
Указанная проверка производится в объеме производственной инструкции. [9]
Указанная проверка - необходима для точного определения начального положения, от которого начинается доводка плоскостей шлицев. [10]
Указанная проверка не всегда является достаточной. Рекомендуется обнаружение неисправного участка по каналу усиления напряжения производить осциллографом любого типа, на экране которого наблюдают форму кривой напряжения на сетках и анодах электронных ламп при изменении величины фазы или полярности входного сигнала. Изменение величины и фазы напряжения в указанных точках свидетельствует об исправности проверяемого участка. [11]
Указанные проверки являются обязательными, так как при этом легче установить дефекты, которые в ряде случаев весьма сложно выявить у разобранного станка. Результаты проверок учитывают при составлении ведомости дефектов и ремонте станка. [12]
Указанная проверка должна производиться в объеме соответствующих программ обучения. [13]
Указанная проверка необходима потому, что нз-за экзотермично-сти реакций гидроочистки при работе установки необходима подача холодного водородсодержащего газа. Затем приступают к приему водородсодержащего таза на установку. [14]
Указанная проверка производится по программе, составленной заказчиком и утвержденной Государственной приемочной комиссией. [15]