Cтраница 1
Проверщик должен сопроводить свою экспертизу и замечания мнением о том, придерживаются ли подсчетчики запасов, являющиеся внутренними служащими организации, и служащие, работающие по найму, политики и порядков, установленных организацией, и достаточны и надежны ли данные, поступающие в систему инвентаризации запасов. [1]
Проверщик должен задокументировать и подтвердить соответствующим протоколом каждую проверку информации о запасах организации. Документация среди прочих замечаний должна содержать: перечень проверенной информации; оценку политики, технологии и документации организации; замечание об исполнении организацией рекомендаций экспертизы и по поводу независимости проведенной экспертизы. [2]
Проверщик запасов должен быть заранее обеспечен соответствующим рабочим местом, что полезно как проверщику, так и организации. Такие условия дают возможность проверщику планировать и осуществлять процесс своей работы в более короткие сроки, создают необходимые удобства в работе и осуществлении контактов между специалистами. [3]
Подсчетчики и проверщики должны сохранять строгую секретность и не раскрывать сведения, касающиеся информации о запасах, без пррлпармтслшого сигл / и-ил иш ШЙащш. [4]
Профессиональная квалификация проверщика информации о запасах считается соответствующей, когда он ( или она) имеет необходимое образование, профессиональные навыки и опыт, позволяющие благоразумно осуществлять проверку информации о запасах, рассчитанных другими специалистами. Определение профессиональной пригодности проверщика также проводится путем личных контактов. Но при этом необходим минимум десятилетний стаж практической работы в области нефтегазовой инженерии или промысловой нефтегазовой геологии и по крайней мере пятилетний стаж работы в области подсчета запасов и оценки соответствующей информации. По остальным пунктам он должен быть не ниже подсчетчика запасов. [5]
Перед принятием ангажемента проверщик должен обговорить условия разрешения всех неясных вопросов, касающихся информации о запасах, и обсудить с организацией возможность оплаты при необходимости дополнительных работ, способствующих улучшению заключения. [6]
Поскольку главная задача проверщика подсчета запасов и другой информации, касающейся организации, связана с управлением этой организацией, в обязанности проверщика входит необходимость ограничения любых сведений до пределов, относящихся только к данному подсчету. В этих целях проверщик может принимать ( обычно без независимого подтверждения) информацию и данные, представляемые организацией, с соблюдением интересов хозяйства. Если в течение курса проверки возникают вопросы, касающиеся аккуратности и достаточности любой информации или данных, представленных организацией, проверщик не до лжен полагаться на такую информацию или данные до тех пор, пока эти вопросы не будут разрешены в результате независимого подтверждения. Если информация о запасах используется для обоснования финансовой деятельности, некоторые основные данные обычно проверяются независимыми бухгалтерами-ревизорами организации путем их собственной ревизии финансового состояния организации. Такие базовые данные могут включать информацию об имущественном интересе хозяйства, исторические данные о добыче и ценах, стоимостные и учетные показатели, используемые при оценке запасов. Проверщик, однако, должен рассмотреть расчеты основных затрат на разработку и оборудование, проанализировать главные различия между прошлыми и будущими эксплуатационными затратами. [7]
В случае, когда проверщик информации о запасах является внутренним служащим организации, его действия считаются объективными, если он ( или она) поступает в соответствии с настоящими Стандартами и входит в состав штатной группы, подотчетной управлению высшего уровня, не связан с процессом и капиталовложениями организации, а также, если ему ( ей) предоставлены полная независимость и свобода для сообщения или отчета главному администратору или совету директоров с позволением нарушать во время работы по проверке информации о запасах субординацию и процедурные условности. [8]
Подробно описан разнообразный инструмент проверщика. Изложены принципы организации труда проверщиков, основные правила техники безопасности и промышленной санитарии. [9]
Независимо от того, является ли проверщик приглашенным проверщиком-консультантом или внутренним служащим организации, проверка информации о запасах предусматривает следующие условия. [10]
Книга предназначается в качестве учебного пособия для подготовки судовых проверщиков, а также может быть использована рабочими смежных специальностей ( судовыми сборщиками и цеховыми разметчиками) для повышения квалификации. [11]
В заключении независимой экспертизы информации о запасах организации проверщиком должна быть дана оценка: степени неуверенности в этой информации; характера внутренней политики, технологии производства работ и документации информации о запасах организации; результатов согласования спорных вопросов с организацией. [12]
Проверщик запасов должен быть заранее обеспечен соответствующим рабочим местом, что полезно как проверщику, так и организации. Такие условия дают возможность проверщику планировать и осуществлять процесс своей работы в более короткие сроки, создают необходимые удобства в работе и осуществлении контактов между специалистами. [13]
Обществом нефтегазовых инженеров установлены стандарты независимости для консультантов-подсчетчиков и консультантов-проверщиков и стандарты объективности для проверщиков, являющихся внутренними служащими организации, к которой относится информация о запасах. При составлении сообщений или отчетов подсчетчики и проверщики должны отметить и эти обстоятельства. [14]
В соответствии с утвержденными требованиями, касающимися подсчета запасов и проверки информации о запасах, инженеры-оценщики и проверщики этой информации должны не только иметь высокую квалификацию в области геологии, нефтегазовой инженерии и подсчета запасов, но и быть объективными и независимыми от тех организаций, для которых эти подсчеты производятся. Они должны также обладать необходимыми знаниями по экономике и праву. [15]