Проверщик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Проверщик

Cтраница 1


Проверщик должен сопроводить свою экспертизу и замечания мнением о том, придерживаются ли подсчетчики запасов, являющиеся внутренними служащими организации, и служащие, работающие по найму, политики и порядков, установленных организацией, и достаточны и надежны ли данные, поступающие в систему инвентаризации запасов.  [1]

Проверщик должен задокументировать и подтвердить соответствующим протоколом каждую проверку информации о запасах организации. Документация среди прочих замечаний должна содержать: перечень проверенной информации; оценку политики, технологии и документации организации; замечание об исполнении организацией рекомендаций экспертизы и по поводу независимости проведенной экспертизы.  [2]

Проверщик запасов должен быть заранее обеспечен соответствующим рабочим местом, что полезно как проверщику, так и организации. Такие условия дают возможность проверщику планировать и осуществлять процесс своей работы в более короткие сроки, создают необходимые удобства в работе и осуществлении контактов между специалистами.  [3]

Подсчетчики и проверщики должны сохранять строгую секретность и не раскрывать сведения, касающиеся информации о запасах, без пррлпармтслшого сигл / и-ил иш ШЙащш.  [4]

Профессиональная квалификация проверщика информации о запасах считается соответствующей, когда он ( или она) имеет необходимое образование, профессиональные навыки и опыт, позволяющие благоразумно осуществлять проверку информации о запасах, рассчитанных другими специалистами. Определение профессиональной пригодности проверщика также проводится путем личных контактов. Но при этом необходим минимум десятилетний стаж практической работы в области нефтегазовой инженерии или промысловой нефтегазовой геологии и по крайней мере пятилетний стаж работы в области подсчета запасов и оценки соответствующей информации. По остальным пунктам он должен быть не ниже подсчетчика запасов.  [5]

Перед принятием ангажемента проверщик должен обговорить условия разрешения всех неясных вопросов, касающихся информации о запасах, и обсудить с организацией возможность оплаты при необходимости дополнительных работ, способствующих улучшению заключения.  [6]

Поскольку главная задача проверщика подсчета запасов и другой информации, касающейся организации, связана с управлением этой организацией, в обязанности проверщика входит необходимость ограничения любых сведений до пределов, относящихся только к данному подсчету. В этих целях проверщик может принимать ( обычно без независимого подтверждения) информацию и данные, представляемые организацией, с соблюдением интересов хозяйства. Если в течение курса проверки возникают вопросы, касающиеся аккуратности и достаточности любой информации или данных, представленных организацией, проверщик не до лжен полагаться на такую информацию или данные до тех пор, пока эти вопросы не будут разрешены в результате независимого подтверждения. Если информация о запасах используется для обоснования финансовой деятельности, некоторые основные данные обычно проверяются независимыми бухгалтерами-ревизорами организации путем их собственной ревизии финансового состояния организации. Такие базовые данные могут включать информацию об имущественном интересе хозяйства, исторические данные о добыче и ценах, стоимостные и учетные показатели, используемые при оценке запасов. Проверщик, однако, должен рассмотреть расчеты основных затрат на разработку и оборудование, проанализировать главные различия между прошлыми и будущими эксплуатационными затратами.  [7]

В случае, когда проверщик информации о запасах является внутренним служащим организации, его действия считаются объективными, если он ( или она) поступает в соответствии с настоящими Стандартами и входит в состав штатной группы, подотчетной управлению высшего уровня, не связан с процессом и капиталовложениями организации, а также, если ему ( ей) предоставлены полная независимость и свобода для сообщения или отчета главному администратору или совету директоров с позволением нарушать во время работы по проверке информации о запасах субординацию и процедурные условности.  [8]

Подробно описан разнообразный инструмент проверщика. Изложены принципы организации труда проверщиков, основные правила техники безопасности и промышленной санитарии.  [9]

Независимо от того, является ли проверщик приглашенным проверщиком-консультантом или внутренним служащим организации, проверка информации о запасах предусматривает следующие условия.  [10]

Книга предназначается в качестве учебного пособия для подготовки судовых проверщиков, а также может быть использована рабочими смежных специальностей ( судовыми сборщиками и цеховыми разметчиками) для повышения квалификации.  [11]

В заключении независимой экспертизы информации о запасах организации проверщиком должна быть дана оценка: степени неуверенности в этой информации; характера внутренней политики, технологии производства работ и документации информации о запасах организации; результатов согласования спорных вопросов с организацией.  [12]

Проверщик запасов должен быть заранее обеспечен соответствующим рабочим местом, что полезно как проверщику, так и организации. Такие условия дают возможность проверщику планировать и осуществлять процесс своей работы в более короткие сроки, создают необходимые удобства в работе и осуществлении контактов между специалистами.  [13]

Обществом нефтегазовых инженеров установлены стандарты независимости для консультантов-подсчетчиков и консультантов-проверщиков и стандарты объективности для проверщиков, являющихся внутренними служащими организации, к которой относится информация о запасах. При составлении сообщений или отчетов подсчетчики и проверщики должны отметить и эти обстоятельства.  [14]

В соответствии с утвержденными требованиями, касающимися подсчета запасов и проверки информации о запасах, инженеры-оценщики и проверщики этой информации должны не только иметь высокую квалификацию в области геологии, нефтегазовой инженерии и подсчета запасов, но и быть объективными и независимыми от тех организаций, для которых эти подсчеты производятся. Они должны также обладать необходимыми знаниями по экономике и праву.  [15]



Страницы:      1    2    3