Провес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Провес

Cтраница 1


Провесы в дне выправляются молотком до надевания уторного обруча. После вставки дна и выправки провесов конец остова снова стягивают петлей троса и надевают уторныи обруч. Затем трос ослабляют и снимают его с остова, повесив на крюк, прикрепленный к станине станка. Трос должен быть гибким и не иметь рваных проволок. Диаметр троса зависит от емкости стягиваемых бочек: для меньших емкостей - не более 9 мм, для больших-12 мм. На средине петли троса должна быть прикреплена ручка, при помощи которой надевается и снимается трос, во избежание травмирования рук станочника.  [1]

Провесы по торцам шиповых соединений створок, форточек, фрамуг не допускаются, а в коробках не должны быть более предельных отклонений от номинальной длины деталей.  [2]

Провесы, уступы между кромками щитов не допускаются. Провесы между щитами снимают циклевкой. В щитах планки паркета должны плотно примыкать друг к другу. Зазор между ними допускается не более 0 3 мм. Прочность приклеивания планок проверяют путем простукивания. Если в покрытии слышится одинаковый звук, планки приклеены хорошо. Изменение звука при простукивании указывает на отсутствие нужного сцепления.  [3]

Провесы ( уступы) в стыках уложенных древесноволокнистых плит не допускаются. Зазор в стыках плит не должен быть более 0 3 мм.  [4]

Провесы и частоты колебаний рабочей ветви ленты измерялись с помощью специальных консольных линеек Л и Л2, закрепленных одним концом жестко на металлоконструкции стрелы. Свободный конец линейки, снабженный роликом, прижимался снизу к рабочей ветви ленты.  [5]

Провес в любой точке пролета АВ определяется следующим образом.  [6]

Провес от сосредоточенного груза вагонетки удобнее подсчитывать отдельно от подсчета провеса от собственного веса каната.  [7]

Провес является следствием действий только вертикальных сил тяжести проводов и силы тяжести намерзшего льда при гололеде и удлинения провода из-за теплового линейного расширения.  [8]

Провес fq ( t) одновременно отражает как удлинение в результате износа, так и уровень предварительного натяжения, следовательно, может служить характеристикой состояния цепи.  [9]

Провесы ленты, замеренные на отвальном конвейере, находятся в линейной зависимости от степени загрузки ленты грунтом.  [10]

Провес крайних проводов при их горизонтальном расположении определяется визированием через рейку и средний провод.  [11]

Провесы сетевых канатов с учетом статической нагрузки и нагрузки от упавшей вагонетки должны быть в пределах, допускаемых габаритами приближения, перекрываемыми сетями ( мостами) сооружений.  [12]

Провес наведения запорного оборудования осуществляется путем равномерного, плавного спускания его на базовый фланец талевой системы грузоподъемного механизма с одновременным натягиванием тросов канатной оснастки тяговыми устройствами. Запорное оборудование вводится в струю фонтана на высоте не ниже 2 м от устья скважины.  [13]

Провесе может осуществляться и при нормальном давлении.  [14]

Подсчитав провесы, устанавливают возможность их допущения из условий габарита ниже находящихся строений и т.п. Чтобы не создавать перенапряжений каната, употребляют автоматические натяжные устройства, состоящие из шкива, скользящего по направляющим. Ход шкива берут равным 3 л на первый км и по 1 м на каждый следующий км.  [15]



Страницы:      1    2    3    4