Cтраница 1
Провесы в дне выправляются молотком до надевания уторного обруча. После вставки дна и выправки провесов конец остова снова стягивают петлей троса и надевают уторныи обруч. Затем трос ослабляют и снимают его с остова, повесив на крюк, прикрепленный к станине станка. Трос должен быть гибким и не иметь рваных проволок. Диаметр троса зависит от емкости стягиваемых бочек: для меньших емкостей - не более 9 мм, для больших-12 мм. На средине петли троса должна быть прикреплена ручка, при помощи которой надевается и снимается трос, во избежание травмирования рук станочника. [1]
Провесы по торцам шиповых соединений створок, форточек, фрамуг не допускаются, а в коробках не должны быть более предельных отклонений от номинальной длины деталей. [2]
Провесы, уступы между кромками щитов не допускаются. Провесы между щитами снимают циклевкой. В щитах планки паркета должны плотно примыкать друг к другу. Зазор между ними допускается не более 0 3 мм. Прочность приклеивания планок проверяют путем простукивания. Если в покрытии слышится одинаковый звук, планки приклеены хорошо. Изменение звука при простукивании указывает на отсутствие нужного сцепления. [3]
Провесы ( уступы) в стыках уложенных древесноволокнистых плит не допускаются. Зазор в стыках плит не должен быть более 0 3 мм. [4]
Провесы и частоты колебаний рабочей ветви ленты измерялись с помощью специальных консольных линеек Л и Л2, закрепленных одним концом жестко на металлоконструкции стрелы. Свободный конец линейки, снабженный роликом, прижимался снизу к рабочей ветви ленты. [5]
Провес в любой точке пролета АВ определяется следующим образом. [6]
Провес от сосредоточенного груза вагонетки удобнее подсчитывать отдельно от подсчета провеса от собственного веса каната. [7]
Провес является следствием действий только вертикальных сил тяжести проводов и силы тяжести намерзшего льда при гололеде и удлинения провода из-за теплового линейного расширения. [8]
Провес fq ( t) одновременно отражает как удлинение в результате износа, так и уровень предварительного натяжения, следовательно, может служить характеристикой состояния цепи. [9]
Провесы ленты, замеренные на отвальном конвейере, находятся в линейной зависимости от степени загрузки ленты грунтом. [10]
Провес крайних проводов при их горизонтальном расположении определяется визированием через рейку и средний провод. [11]
Провесы сетевых канатов с учетом статической нагрузки и нагрузки от упавшей вагонетки должны быть в пределах, допускаемых габаритами приближения, перекрываемыми сетями ( мостами) сооружений. [12]
Провес наведения запорного оборудования осуществляется путем равномерного, плавного спускания его на базовый фланец талевой системы грузоподъемного механизма с одновременным натягиванием тросов канатной оснастки тяговыми устройствами. Запорное оборудование вводится в струю фонтана на высоте не ниже 2 м от устья скважины. [13]
Провесе может осуществляться и при нормальном давлении. [14]
Подсчитав провесы, устанавливают возможность их допущения из условий габарита ниже находящихся строений и т.п. Чтобы не создавать перенапряжений каната, употребляют автоматические натяжные устройства, состоящие из шкива, скользящего по направляющим. Ход шкива берут равным 3 л на первый км и по 1 м на каждый следующий км. [15]