Cтраница 1
Провес несущего каната измеряется при расположении тележки с наибольшим рабочим грузом посередине пролета. Фактическая величина провеса не должна отличаться от проектной на величину, большую установленного допуска. Проверка соответствия положения качающейся опоры проектному производится при расположении порожней тележки у некачающейся опоры. [1]
Провес несущего каната измеряется при расположении тележки с наибольши. Фактическая величина провеса не должн отличаться от проектной на величину, большую установленного допуска. Провер ка соответствия положения качающейся опоры проектному производится при рас положении порожней тележки у некачающейся опоры. При проверке крановы: путей измеряются угол наклона наклонных крановых путей, прямолинейност. [2]
Провес несущего каната измеряется при расположении тележки с наибольшим рабочим грузом посередине пролета. Фактическая величина провеса не должна отличаться от проектной на величину, большую установленного допуска. Проверка соответствия положения качающейся опоры проектному производится при расположении порожней тележки у некачающейся опоры. При проверке крановых путей измеряются угол наклона наклонных крановых путей, прямолинейность и горизонтальность путей, расстояние между путями одной опоры, расстояние между путями противоположных опор. Проверка состояния крановых путей, анкеровка канатов в муфтах и замер натяжения в расчалках опор, а также проверка соответствия проекту провеса несущих канатов и положения качающейся опоры при эксплуатации должны производиться при каждом техническом освидетельствовании кабельного крана. [3]
Провес несущего каната измеряется при расположении тележки с наибольшим рабочим грузом по середине пролета. Фактическая величина провеса не должна отличаться от проектной на величину, большую устаноь-ленного допуска. [4]
Провес несущего каната измеряется при расположении тележки с наибольшим рабочим грузом посередине пролета. Фактическая величина провеса не должна отличаться от проектной на величину, большую установленного допуска. Проверка соответствия положения качающейся опоры проектному производится при расположении порожней тележки у некачающейся опоры. При проверке крановых путей измеряются угол наклона наклонных крановых путей, прямолинейность и горизонтальность путей, расстояние между путями одной опоры, расстояние между путями противоположных опор. Проверка состояния крановых путей, анкеровка канатов в муфтах и замер натяжения в расчалках опор, а также проверка соответствия проекту провеса несущих канатов и положения качающейся опоры при эксплуатации должны производиться при каждом техническом освидетельствовании кабельного крана. [5]
Кривая фиктивного провеса несущего каната представляет собой линию наинизшего положения опорных башмаков на вогнутом участке профиля. Если при этом высота опор получается значительной, то пролеты между опорами увеличивают. В некоторых случаях, в целях уменьшения высоты опор, во впадине вогнутого участка устанавливают натяжную станцию для несущих канатов с вогнутыми рельсами и роликовыми батареями для тягового каната. [6]
Наибольшая стрела провеса несущего каната принимается равной 4 - 5 % от длины пролета. [7]
Приведенные формулы дают достаточно точные результаты, пригодные для расчета усилий в кабель-кране при стреле провеса несущего каната под грузом в середине пролета не более / is длины пролета. [8]
Оптимальными являются такие натяжения в несущем и тяговом канатах, при которых провес тягового каната равен провесу несущего каната под груженым вагоном. В этом случае вес тягового каната не будет передаваться на вагон, а ход противовеса тягового каната будет минимальным. Однако обычно трудно точно выдержать это условие; делается несколько предварительных попыток, с тем чтобы более близко подойти к его решению. [9]
Проверка состояния подкрановых путей, анкеровка канатов в муфтах и замер натяжения в расчалках опор, а также проверка соответствия проекту провеса несущих канатов и положения качающейся опоры в процессе эксплуатации должны производиться при каждом техническом освидетельствовании кабельного крана. [10]
Закрытый склад угля, оборудованный мостовыми грейферными кранами. [11] |
Форма площади этих складов в плане секторная. Высота штабелей угля зависит от высоты опорных башен и от величины провеса несущего каната. Уголь на склад подается в вагонах, разгружаемых на разгрузочной эстакаде в заглубленные траншеи. [12]
Кабельный кран. [13] |
Средний пролет кабельных кранов составляет 250 - 400 м, что является основным преимуществом, позволяющим применять их в местах, трудно доступных для других грузоподъемных машин. Высота подъема кабельных кранов зависит от рельефа местности и застройки обслуживаемого участка: она определяется из соображений, чтобы при максимально возможном провесе несущего каната можно было пронести груз над объектами, находящимися на трассе тележки. [14]
Провес несущего каната измеряется при расположении тележки с наибольшим рабочим грузом посередине пролета. Фактическая величина провеса не должна отличаться от проектной на величину, большую установленного допуска. Проверка соответствия положения качающейся опоры проектному производится при расположении порожней тележки у некачающейся опоры. При проверке крановых путей измеряются угол наклона наклонных крановых путей, прямолинейность и горизонтальность путей, расстояние между путями одной опоры, расстояние между путями противоположных опор. Проверка состояния крановых путей, анкеровка канатов в муфтах и замер натяжения в расчалках опор, а также проверка соответствия проекту провеса несущих канатов и положения качающейся опоры при эксплуатации должны производиться при каждом техническом освидетельствовании кабельного крана. [15]