Провес - несущий канат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Провес - несущий канат

Cтраница 1


Провес несущего каната измеряется при расположении тележки с наибольшим рабочим грузом посередине пролета. Фактическая величина провеса не должна отличаться от проектной на величину, большую установленного допуска. Проверка соответствия положения качающейся опоры проектному производится при расположении порожней тележки у некачающейся опоры.  [1]

Провес несущего каната измеряется при расположении тележки с наибольши. Фактическая величина провеса не должн отличаться от проектной на величину, большую установленного допуска. Провер ка соответствия положения качающейся опоры проектному производится при рас положении порожней тележки у некачающейся опоры. При проверке крановы: путей измеряются угол наклона наклонных крановых путей, прямолинейност.  [2]

Провес несущего каната измеряется при расположении тележки с наибольшим рабочим грузом посередине пролета. Фактическая величина провеса не должна отличаться от проектной на величину, большую установленного допуска. Проверка соответствия положения качающейся опоры проектному производится при расположении порожней тележки у некачающейся опоры. При проверке крановых путей измеряются угол наклона наклонных крановых путей, прямолинейность и горизонтальность путей, расстояние между путями одной опоры, расстояние между путями противоположных опор. Проверка состояния крановых путей, анкеровка канатов в муфтах и замер натяжения в расчалках опор, а также проверка соответствия проекту провеса несущих канатов и положения качающейся опоры при эксплуатации должны производиться при каждом техническом освидетельствовании кабельного крана.  [3]

Провес несущего каната измеряется при расположении тележки с наибольшим рабочим грузом по середине пролета. Фактическая величина провеса не должна отличаться от проектной на величину, большую устаноь-ленного допуска.  [4]

Провес несущего каната измеряется при расположении тележки с наибольшим рабочим грузом посередине пролета. Фактическая величина провеса не должна отличаться от проектной на величину, большую установленного допуска. Проверка соответствия положения качающейся опоры проектному производится при расположении порожней тележки у некачающейся опоры. При проверке крановых путей измеряются угол наклона наклонных крановых путей, прямолинейность и горизонтальность путей, расстояние между путями одной опоры, расстояние между путями противоположных опор. Проверка состояния крановых путей, анкеровка канатов в муфтах и замер натяжения в расчалках опор, а также проверка соответствия проекту провеса несущих канатов и положения качающейся опоры при эксплуатации должны производиться при каждом техническом освидетельствовании кабельного крана.  [5]

Кривая фиктивного провеса несущего каната представляет собой линию наинизшего положения опорных башмаков на вогнутом участке профиля. Если при этом высота опор получается значительной, то пролеты между опорами увеличивают. В некоторых случаях, в целях уменьшения высоты опор, во впадине вогнутого участка устанавливают натяжную станцию для несущих канатов с вогнутыми рельсами и роликовыми батареями для тягового каната.  [6]

Наибольшая стрела провеса несущего каната принимается равной 4 - 5 % от длины пролета.  [7]

Приведенные формулы дают достаточно точные результаты, пригодные для расчета усилий в кабель-кране при стреле провеса несущего каната под грузом в середине пролета не более / is длины пролета.  [8]

Оптимальными являются такие натяжения в несущем и тяговом канатах, при которых провес тягового каната равен провесу несущего каната под груженым вагоном. В этом случае вес тягового каната не будет передаваться на вагон, а ход противовеса тягового каната будет минимальным. Однако обычно трудно точно выдержать это условие; делается несколько предварительных попыток, с тем чтобы более близко подойти к его решению.  [9]

Проверка состояния подкрановых путей, анкеровка канатов в муфтах и замер натяжения в расчалках опор, а также проверка соответствия проекту провеса несущих канатов и положения качающейся опоры в процессе эксплуатации должны производиться при каждом техническом освидетельствовании кабельного крана.  [10]

11 Закрытый склад угля, оборудованный мостовыми грейферными кранами. [11]

Форма площади этих складов в плане секторная. Высота штабелей угля зависит от высоты опорных башен и от величины провеса несущего каната. Уголь на склад подается в вагонах, разгружаемых на разгрузочной эстакаде в заглубленные траншеи.  [12]

13 Кабельный кран. [13]

Средний пролет кабельных кранов составляет 250 - 400 м, что является основным преимуществом, позволяющим применять их в местах, трудно доступных для других грузоподъемных машин. Высота подъема кабельных кранов зависит от рельефа местности и застройки обслуживаемого участка: она определяется из соображений, чтобы при максимально возможном провесе несущего каната можно было пронести груз над объектами, находящимися на трассе тележки.  [14]

Провес несущего каната измеряется при расположении тележки с наибольшим рабочим грузом посередине пролета. Фактическая величина провеса не должна отличаться от проектной на величину, большую установленного допуска. Проверка соответствия положения качающейся опоры проектному производится при расположении порожней тележки у некачающейся опоры. При проверке крановых путей измеряются угол наклона наклонных крановых путей, прямолинейность и горизонтальность путей, расстояние между путями одной опоры, расстояние между путями противоположных опор. Проверка состояния крановых путей, анкеровка канатов в муфтах и замер натяжения в расчалках опор, а также проверка соответствия проекту провеса несущих канатов и положения качающейся опоры при эксплуатации должны производиться при каждом техническом освидетельствовании кабельного крана.  [15]



Страницы:      1