Cтраница 1
Провизор должен стараться быть привлекательным, поскольку обаяние содержит в себе прежде всего, уважение к другому. [1]
Провизор должен для себя решить объем, свою возможность и методы психотерапевтического воздействия на больного. [2]
Провизор раздражается, вспыхивает, но холодностью или равнодушием защищается от взрыва, чем еще больше раздражает больного. [3]
Провизор берет рецепт и говорит: Это лекарство будет готово через три часа. [4]
Провизоры должны помнить о большой огнеопасности коллоксилина и коллодия. [5]
Провизор должен быть со всеми одинаково вежлив и приветлив, стараясь как можно быстрее обслужить всех. Ему необходимо строить свою речь так, чтобы оказать действие на мысли и чувства больного. Разговор должен носить форму краткого диалога и содержать только те слова, которые убедят больного в эффективности лечения. Логичность мыслей достигается формулой: состав, - применение, - эффект. [6]
Провизору следует учитывать типы отношений больных к своей болезни, а значит и к лечению, и к лекарству. [7]
Провизору следует учитывать настроения и остальных больных ( в возрасте от молодости до старости, которым свойственны в той или иной степени черты их обоих) при обслуживании их медикаментами, а также психику исходя из их состояния болезни, ее длительности, тяжести, стадии с тем, чтобы правильно найти тон психотерапевтического общения с ними. [8]
Провизору следует помнить не только о больном, но и о себе, о своем невербальном поведении ( мимике, жестах), своих реакциях и постоянно поддерживать свой эмоциональный самоконтроль в разговоре с больным. [9]
Провизору следует также подсказать родственникам больного тон правильного общения с больным. Например, мужчина, являясь опорой семьи, заболев, вдруг становится окружен чрезмерной опекой в семье. Родственники поддерживают его установку на инвалидность, что, конечно, не допустимо, и провизор разъясняет им это. Отношение к больному всегда определяется микроклиматом в семье, типом нормальной и анормальной семьи. [10]
Провизору ( фармацевту) надо уметь дифференцировать посетителей аптеки, с тем, чтобы безошибочно выбирать тон и направление в разговоре с больным. [11]
Поэтому провизор должен очень тактично объяснить больному о возможности причинения вреда ему самому и провести беседы с лечащими врачами на информационных днях. Провизор не должен оставлять без внимания даже незначительные ошибки врача. Небольшая неточность врача может привести к роковой ошибке. [12]
Действительно, провизор имеет дело с больными в различной стадии их заболевания. [13]
В ЗАО Провизор обеспечение аптек необходимым товаром осуществляется отделом закупок и частично - аптеками самостоятельно. Однако даже в условиях централизованной структуры управления оперативная бухгалтерская информация, необходимая для принятия решений по закупкам, отсутствует. Информация от аптек передается ежедекадно, то есть с недельным опозданием, когда она уже потеряла свою актуальность. Кроме того, отсутствует должным образом организованный обмен информацией между аптеками о дефиците или излишках тех или иных лекарственных средств. [14]
В ЗАО Провизор бухгалтерский учет осуществляется в интегрированной системе, в условиях единого счетного плана для ведения финансового и управленческого учета. Например, издержки предприятия собираются на одноименном балансовом счете 44, имеющем три уровня аналитических счетов. [15]