Восточная провинция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Восточная провинция

Cтраница 1


Восточные провинции по обеспеченности теплом относятся к полосе среднеранних культур.  [1]

В восточных провинциях Прусского королевства господствовало юнкерство, крупное помещичье землевладение, продолжавшее оставаться главным оплотом политической реакции. Крестьянство, лично свободное после реформы 1807 г., но политичееки бесправное и лишенное земли, продолжало нести барщину и платить оброки.  [2]

Городское население восточных провинций, как уже говорилось, было достаточно пестрым и по этническому и по социальному составу.  [3]

Появление в городах восточных провинций империи новых религиозных групп было замечено довольно поздно. Христиан первоначально отождествляли с иудеями, а их споры с иудейскими ортодоксами воспринимались как очередные конфликты внутри иудаизма. Именно поэтому так трудно выделить в нехристианских источниках сведения о собственно христианах. Местные власти обращали внимание на христиан только тогда, когда христианские проповеди или споры с иудеями могли повлечь за собой общественные беспорядки.  [4]

Россия не составляет восточную провинцию Пруссии, скорее Пруссия является западной провинцией России.  [5]

Обожествление Августа началось в восточных провинциях, где были сильны традиции религиозного почитания царей. Для римлян, не привыкших к обожествлению живых людей, культу Августа была придана форма культа его гения, в котором были использованы древние римские представления о существовании у каждого человека личных гениев-хранителей. Культу гения Августа пытались придать мистический характер, гений представлялся не просто хранителем императора, а некоей высшей силой, вдохновляющей все его поступки и решения.  [6]

В условиях резко континентального климата восточных провинций ( Приалтайская, Западно - и Восточно-Присаян - ские) широко распространены серые лесные сезонномерз-лотные почвы.  [7]

Водный режим обыкновенных и южных черноземов восточных провинций характеризуется полным физиологическим иссушением корнеобитаемого слоя под зерновыми культурами ко времени их уборки.  [8]

Проект положения об округах для шести восточных провинций ( 1871 г.) был первым признаком того, что Бисмарк отнюдь не собирается растворить Пруссию в Германии, а, наоборот, намерен еще сильнее укрепить эти шесть восточных провинций, твердыню старого пруссачества. Под измененным названием юнкеры сохранили за собой все важнейшие позиции, обеспечивающие их господство, а илоты Германии, сельскохозяйственные рабочие этих местностей, как батраки, так и поденщики, остались по-прежнему фактически крепостными, допущенными к выполнению только двух общественных функций: быть солдатами и служить юнкерам в качестве голосующего стада на выборах в рейхстаг. Услуга, которую Бисмарк оказал этим революционной социалистической партии, не поддается описанию и заслуживает всяческой благодарности.  [9]

Однако в начале формирования-христианских общин в восточных провинциях в этих общинах, вероятно, преобладали христиане из иудеев и примыкавших к ним почитателей Бога. Автор Апокалипсиса очень резко выступает против тех, кто не является иудеями в Смирне и Филадельфии и кому основная христианская община этих городов сумела противостоять. Пропаганда Павла, направленная прежде всего на привлечение к христианству у неиудеев, заложила основы для распространения христианства на территории Римской империи. Однако при жизни Павла она, по-видимому, большого успеха не имела. Во всяком случае, есть основания предполагать, что в конце своего апостольского пути Павел оказался в одиночестве / Это нашло отражение во Втором послании к Тимофею.  [10]

Большинство христианских общин, возникших в городах восточных провинций, были бедны. Павел, согласно посланиям и Деяниям апостолов, был человеком небогатым: переходя из города в город, он постоянно нуждался в помощи со стороны своих собратьев по вере. В Послании филиппийцам выражается благодарность за оказанную ими помощь. Автор пишет, что, когда он вышел из Македонии, ни одна община не оказала ему участия подаянием, а филиппийцы посылали помощь и когда он был в Фессалониках. Правда, не следует думать, что среди христиан I в. Тот же автор Апокалипсиса пишет, что лао-дикийская христианская община считает себя богатой и ни в чем не имеющей нужды, а на самом деле она слепа, нища и нага. Ряд ученых считают возможным утверждать, что в христианские общины с самого начала входили и более или менее богатые люди, по тем или иным причинам чувствовавшие себя вне общества и испытывавшие глубокую духовную неудовлетворенность.  [11]

Итак, первые христиане, появившиеся в восточных провинциях империи во второй половине I в.  [12]

Кроме иудеев в их молитвенных собраниях в синагогах городов восточных провинций Римской империи принимали участие и местные жители, заинтересовавшиеся иудейской религией.  [13]

Крупный Кайлуаньский угольный бассейн в провинции Хэбэй снабжает углем - восточные провинции тгтраны, города Таншань7 Тяньцзинь, Пекин Уголь этого бассейна идет и на экспорт.  [14]

Русская дипломатия надеялась добиться сепаратного соглашения с Китаем о трех восточных провинциях ( Маньчжурия) и получить преимущественное положение при дворе китайской императрицы Цы-си. Поэтому Россия заявила, что не считает себя находящейся в состоянии войны с Китаем, поскольку правительство императрицы выступило против держав лишь под вооруженным нажимом мятежных элементов, и что русский отряд уходит из Пекина; одновременно Россия предложила вывести из столицы все остальные иностранные войска.  [15]



Страницы:      1    2    3    4