Cтраница 3
Оптимальная величина стрелы провисания цепи между осями пилонов находится в пределах 1: 8 - М: 10 пролета. [31]
В наклонных цепных передачах провисание цепи регулируется поворотом эксцентриковых стаканов, в которых смонтированы подшипники вала ведущей звездочки. Ось отверстия эксцентрика смещается относительно оси его наружного диаметра на величину, достаточную для выборки при полном повороте эксцентрика двух звеньев цепного контура передачи. [32]
При больших межцентровых расстояниях провисание цепи обычно изменяют смещением регулировочных звездочек ( фиг. [33]
Влияние неуравновешенности тракторного двигателя на его вибрацию. [34] |
При больших межосевых расстояниях провисание цепи обычно изменяют смещением регулировочных звездочек ( см. рис. 423, б) ЕЛИ натяжных роликов. [35]
Следует учесть, что возможны провисание цепей и их вибрация, а также значительное удлинение цепей из-за износа. Поэтому в закрытых картерах нужно предусматривать достаточный зазор между картером и цепью, чтобы избежать удара цепей в стенки. Ведущую ветвь цепи располагают вверху. Однако следует иметь в виду, что в цепях при торможении двигателем направление сил изменяется, и ведущая ветвь может провиснуть. При больших мэжосевых расстояниях и малых диаметрах звездочек может случиться, что ветви в работе будут соприкасаться. [36]
Для регулирования начального натяжения и провисания цепи применяют передвижные опоры звездочек; при фиксированном межцентровом расстоянии передачи - натяжные и оттяжные звездочки или гладкие ролики. [37]
К. ацтер ионной перездчи. [38] |
Внутренние размеры картера должны обеспечивать возможность провисания цепи, а также возможность удобного обслуживания передачи. Для наблюдения за состоянием цепи и уровнем масла картер снабжают окном и указателем уровня млела. [39]
Для правильной работы цепной передачи стрела провисания цепи должна составлять не более 2 % межцентрового расстояния. [40]
Внутренние размеры картера должны обеспечивать возможность провисания цепи, а также возможность удобного обслуживания передачи. [41]
Устанавливать регулирующие звездочки необходимо в местах наибольшего провисания цепи по отношению к ведущей звездочке. Наиболее выгодным является установка звездочки на ведомой ветви насколько возможно ближе к ведущей звездочке. Если регулирующую звездочку необходимо поместить на ведущую ветвь цепи, то в целях уменьшения вибрации ее следует размещать на внутренней стороне ветви. [42]
Регулирование цепных передач заключается в установке нормального провисания цепи и определяется наибольшим расстоянием от линейки, положенной на ведущую и ведомые звездочки до цепи согласно указаниям инструкции по эксплуатации. [43]
Приспособление для натяжения цепи при сборке.| Расположение оборудования передвижной мастерской. [44] |
Ориентировочно можно считать, что при нормальном провисании цепи стрела провисания должна быть не больше 2 % величины межцентрового расстояния. Необходимое натяжение цепи достигается регулированием межцентрового расстояния, установкой специальных натяжных звездочек или изменением числа звеньев, составляющих цепь. Подтягивая с помощью барашка 3 винт 2, сводят концы соединительного звена цепи и собирают цепь. [45]