Cтраница 1
Провода воздушных линий связи изолируются друг от друга и от земли изоляторами, а жилы кабельных цепей изолируются друг от друга специальной бумагой, стирофлексом, полиэтиленом и другими изолирующими материалами. [1]
О возможном появлении на проводах воздушных линий связи гололеда дистанции сигнализации и связи получают извещение от метеорологических станций. Расстанавливают рабочих по участку в самом начале отложения гололеда на проводах, а обивать гололед ( ударами шеста по проводам) начинают, когда толщина стенки льда на проводах превысит 5 мм при условии, что гололедным отложениям сопутствует ветер. [2]
В табл. 4.1 приведены электрические характеристики металлов, из которых изготавливают провода воздушных линий связи. [3]
Глухари и их назначение. [4] |
Кабельные ящики предназначены для оконечной разделки кабеля в месте его соединения с проводами воздушных линий связи. [5]
Принципиальная схема телефонного аппарата диспетчерской связи наружной установки типа ТНДС-1. [6] |
На крышке укреплена табличка со схемой. К проводам воздушной линии связи аппарат подключается соединительными проводами, закрепленными вдоль разборного шеста. [7]
Для связи остановившегося на перегоне поезда с диспетчером допускается включение в цепь диспетчерской связи переносных телефонов, которыми снабжается локомотивная бригада. Эти телефоны к проводам воздушной линии связи подключают при помощи сборных шестов. На участках с кабельными линиями связь машиниста поезда, остановившегося на перегоне, с диспетчером или ближайшим ДСП осуществляется при помощи телефонных аппаратов перегонной связи, находящихся в релейных шкафах, установленных на перегонах. [8]
Схема защитного устройства воздушной линии связи. [9] |
Рассмотрим влияние высоких напряжений, возникающих на линиях связи, а также меры защиты, обеспечивающие бесперебойную работу каналов телеграфной связи. Во время грозы на проводах воздушных линий связи индуктируются напряжения от нескольких сотен до нескольких тысяч вольт в зависимости от места прохождения грозовых туч по отношению к линиям связи. [10]
Величина возникающего напряжения между проводами и землей ограничивается импульсной электрической прочностью деревянной опоры. Считают, что максимальное напряжение между проводами воздушной линии связи и землей не превышает 3000 кВ, так как при более высоком напряжении происходит пробой изоляции изоляторов и древесины и, следовательно, замыкание провода на землю. [11]
Для оперативных переговоров с энергодиспетчером и работниками других служб железнодорожного транспорта на дежурных пунктах устанавливают аппаратуру селекторной, электротяговой и телефонной связи. Переговоры непосредственно с места производства работ ведут при помощи переносных полевых телефонов, подключаемых к проводам воздушных линий связи, или аппаратов перегонной связи, установленных у сигналов автоблокировки, а также радиостанций, имеющихся на автомотрисах и дрезинах. [12]