Cтраница 2
Соединительные планки приваривают к лапкам, как показано на рис. 7.61. Этим самым обеспечивается непрерывность цепи заземления. Проводники заземления приваривают к соединительной планке. После того как секции соединены, монтажные окна закрывают крышками и закрепляют имеющимися на них прижимами. Стальную трубу с проводами питающей линии вводят в коробку через отверстие в ее съемном дне или верхней крышке. Корпус коробки крепят к коробу щинопровода винтами. Между съемным дном и корпусом коробки обеспечивают надежный контакт и корпус коробки заземляют пе -, ремычкой на проводнике заземления. Присоединительные элементы вводной коробки располагают снизу соедиг нения шин. [16]
Соединительные планки приваривают к лапкам, как показано на рис. 7.61. Этим самым обеспечивается непрерывность цепи заземления. Проводники заземления приваривают к соединительной планке. После того как секции соединены, монтажные окна закрывают крышками и закрепляют имеющимися на них прижимами. Стальную трубу с проводами питающей линии вводят в коробку через отверстие в ее съемном дне или верхней крышке. Корпус коробки крепят к коробу шинопровода винтами. Присоединительные элементы вводной коробки располагают снизу соединения шин. [17]
Установка шинопровода на опорных конструкциях. [18] |
Короба смежных секций соединяют винтами и соединительными планками. Этим самым обеспечивают непрерывность цепи заземления. Проводники заземления 5 приваривают к соединительной планке. После того как секции соединены, монтажные окна закрывают крышками и закрепляют имеющимися на них прижимами. Стальную трубу с проводами питающей линии вводят в коробку через отверстие в ее съемном дне или верхней крышке. Корпус коробки крепят к коробу шинопровода винтами. Между съемным дном и корпусом коробки обесйечивают надежный контакт и корпус коробки заземляют перемычкой на проводнике заземления. Присоединительные элементы вводной коробки располагают снизу соединения шин. [19]
Установка шинопроводов на опорных конструкциях. [20] |
После доставки секций на место установки и подъема на опорные конструкции их закрепляют зажимными болтами. При этом нулевая шина должна располагаться сверху. Короба смежных секций соединяют винтами и соединительными планками. Соединительные планки приваривают к лапкам, чем обеспечивается непрерывность цепи заземления. Проводники заземления приваривают к соединительной планке. После того как секции соединены, монтажные окна закрывают крышками и закрепляют имеющимися на них прижимами. Вводные коробки устанавливают только в местах соединений секций или в конце шинопровода. Стальную трубу с проводами питающей линии вводят в коробку через отверстие в ее съем-нем дне или верхней крышке. [21]