Cтраница 2
Провода высокого напряжения ( высоковольтные) подразделяются на обычные и специальные - - с распре, деленными параметрами. Провода ПВРВ, ППОВ и ПВЗС имеют, кроме изоляции, оплетку из поливинилхлоридного пластиката и резины повышенной маслобензостойкости. [16]
Провода высокого напряжения должны быть без повреждений изоляции. Транзисторный коммутатор, катушка зажигания и дополнительный резистор должны быть чистыми. [17]
Провод ПВВ. [18] |
Провода высокого напряжения для системы зажигания изготовляют одножильными с резиновой, поливинилхлоридной ( ПВХ), фторопластовой ( Ф-4) изоляцией. [19]
Схема вентильного разрядника ( ограничителя перенапряжения. [20] |
Провод высокого напряжения через разрядник соединен с землей. Пока напряжение на проводе не превышает определенной величины, провод надежно изолирован от земли искровыми промежутками и сопротивлением полупроводника. При появлении перенапряжения, например от удара молнии, происходит пробой искровых промежутков и вилитовое сопротивление попадает под большое напряжение. [21]
Провод высокого напряжения для системы зажигания ПВЛ. [22] |
Провода высокого напряжения для системы зажигания самолетов, автомобилей и тракторов марок ПВС, ПВГ, ПВЛ, ПВЛЭ состоят из медной гибкой многопроволочной жилы, изолированной резиной. [23]
Подсоединяют провода высокого напряжения от проверяемой и эталонной катушек зажигания к искровым разрядникам 24 стенда. Устанавливают рычажок переключателя 17 конденсаторов в положение эталонный, рычажок переключателя 35 прерывателей в положение прерыватель стенда, рычажок переключателя 16 катушек зажигания в положение проверяемая. После этого выключателем 46 включают электродвигатель и реостатом 41 плавно повышают скорость вращения электродвигателя до 2000 об / мин. Одновременно при помощи рукояток 28 регулируют наибольшую величину зазора между электродами разрядников 24 при бесперебойном искрообразова-нии между ними. [24]
Присоединяют провод высокого напряжения от эталонной катушки к искровому разряднику 24 стенда и рукоятками 28 устанавливают зазор между остриями разрядников 7 - 8 мм. Устанавливают рычажок переключателя 35 в положение Прерыватель стенда, а рычажок переключателя 16 в положение Эталонная. Затем включают выключатели 34, 42 и 46 - Реостатом устанавливают скорость вращения кулачка прерывателя 200 - 250 об / мин. Рычажок переключателя 17 устанавливают поочередно в положения Эталонный, а затем Проверяемый и наблюдают за характером искрообразования между электродами разрядника 24 и контактами прерывателя стенда. [25]
Снимите провод высокого напряжения с любой из четырех свечей и отведите его от массы автомобиля на 5 - 7 мм. В этом зазоре при включении стартера должна периодически проскакивать искра с голубым отливом. Если двигатель не пускается, следует проверить исправность свечей и правильность установки зажигания способами, рассмотренными ниже. [26]
В проводах высокого напряжения, применяемых в системе зажигания карбюраторного двигателя, вместо металлической жилы используются капроновые нити, пропитанные электропроводящим составом. Эти провода обладают повышенным электрическим сопротивлением, способствующим подавлению радиопомех. С этой же целью провода в системе зажигания экранируют, помещая их в металлическую оплетку, которую надежно соединяют с корпусом автомобиля. [27]
В проводах высокого напряжения, используемых в системе зажигания карбюраторного двигателя, вместо металлической жилы применяются капроновые нити, пропитанные электропроводящим составом. Эти провода обладают повышенным электрическим сопротивлением, способствующим подавлению радиопомех. С этой же целью провода в системе зажигания экранируют, помещая их в металлическую оплетку, которую надежно соединяют с корпусом автомобиля. [28]
Клеммы и провода высокого напряжения должны быть тщательно закрыты для предохранения от случайного прикосновения к ним. [29]
Кабели и провода высокого напряжения характеризуются высоким ( свыше 1000 в) значением рабочего напряжения. [30]