Cтраница 1
Провод обмотки защищен специальной пластической водонепроницаемой изоляцией, сохраняющей упругость при температурах, которые могут иметь место в скважинах. Для защиты от коррозии электродвигатель заполнен водо-масляксй эмульсией. Торцевое уплотнение препятствует вытеканию эмульсии из электродвигателя и попаданию в него воды и песка из скважины. [1]
Сборная изоляция маслонаполненных трансформаторов. [2] |
Провода обмотки обычно наматывают на бумажно-бакелитовый цилиндр; кабельную и телефонную бумагу используют чаще всего в качестве межслоевой изоляции, картон в виде прокладок и штампованных или клееных изоляционных деталей, а изоляционные конструкции - как уравнительную и ярмовую изоляцию. [3]
Провода обмотки движутся перпендикулярно линиям индукции магнитного поля. [4]
Провода обмоток должны быть защищены от механических повреждений и надежно изолированы друг от друга и от активной стали электрической машины. На специализированных электроремонтных заводах и в электроцехах крупных предприятий изолировка токоведущих частей электрических машин является самостоятельным видом работы и выполняется рабочими-изолировщиками на специальных участках, оснащенных соответствующим оборудованием, необходимыми инструментами и приспособлениями. [5]
Провода обмотки паяют электрическим или электродуговым паяльником и паяльной лампой. Перед пайкой концы проводов зачищают шкуркой на длине не менее 15 мм. [6]
Схема соединения обмоток электродвигателя преобразователя НБ-436. [7] |
Провод обмотки круглый марки ПСД диаметром 1 16 мм. [8]
Соединение проводов обмотки электродуговой сваркой.| Расположение выводов фаз обмотки на клеммо-вом щитке электродвигателя. [9] |
Провода обмотки электрических машин мощностью до 25 кет соединяют обычно электродуговой сваркой при помощи клещей ( рис. 74), подключенных к сварочному трансформатору 380 - 127 / 36 - 12 в. Обмотки электрических машин мощностью выше 25 кет соединяют пайкой оловянисто-свинцовистыми припоями ПОС-40 или ПОС-50; в качестве флюса применяют канифоль. [10]
Соединение проводов.| Расположение выводов фаз обмотки на щитке зажимов двигателя. [11] |
Провода обмотки электрических машин мощностью до 25 кет соединяют обычно электродуговой сваркой при помощи клещей ( рис. 96), подключенных к сварочному трансформатору 380 - 127 / 36 - 12 в. Обмотки электрических машин мощностью выше 25 кет соединяют пайкой твердыми припоями МФ, а также оловянисто-свинцовыми припоями ПОС-40 или ПОС-50; в качестве флюса применяют канифоль. [12]
Перегоревший провод обмотки реостата или нагревательного прибора ( нихром, никелин, константан) можно соединить следующим способом. Концы провода ( в месте обрыва) вытянуть на длину 1 5 - 2 0 см и зачистить до блеска шкуркой; затем из листовой стали или алюминия вырезать небольшую пластинку, из которой сделать муфту, надеть ее на провод в месте соединения концов, скрепленных предварительно обычной скруткой, и плотно сжать плоскогубцами. [13]
Все провода обмотки должны быть изолированы друг от друга и от корпуса машины. В низковольтных электрических машинах роль междувитков о и изоляции играет изоляция самого провода. Толщина изоляции провода имеет важное значение, особенно в многовитковых обмотках. [14]
Все провода обмотки должны быть изолированы друг от друга и от корпуса машины. В низковольтных электрических машинах роль междувитковой изоляции играет изоляция самого провода. В обмотках из голых проводов, а также в высоковольтных машинах для создания или усиления междувитковой изоляции каждый провод обматывают изоляционными материалами. [15]