Cтраница 2
Электромагниты ( МО) включают параллельно со статором двигателя, поэтому при включении двигателя автоматически включается и электромагнит, растормаживая тормоз. При напряжении 220 В электромагниты подключают непосредственно к двум проводам статора электродвигателя, а при напряжении 380 В - одним проводом к статору, а вторым - к его нулевой точке. В электромагнитах описываемого типа П - образный якорь подвешен шар-нирно в одной точке и может перемещаться по дуге относительно катушки с сердечником. Втягиваясь в катушку, якорь сжимает пружину и растормаживает колодки. При включении тока тормоз под действием пружины замыкается. [16]
Ротор 5 асинхронного электродвигателя имеет цилиндрическую форму и состоит из магнитопровода, жестко укрепленного на валу электродвигателя, и обмотки. Цшш нлпичргкий магиитлпроолд роторэ, Т2К sic как г магнито провод статора, набран из изолированных друг от друга листов электротехнической стали. Вдоль всего магнитопровода по всей его поверхности сделаны пазы, в которые уложена роторная обмотка. Ротор вращается в опорных подшипниках качения, установленных в передней 1 и задней 4 крышках. [17]
Часть кабельного наконечника должна прижимать хлопчатобумажную изоляцию провода, иначе он не будет изолирован, что приведет к внутреннему замыканию. Другую часть кабельного наконечника припаивают к проводу. Если по каким-либо причинам провод статора нужно изолировать изоляционной лентой, следует использовать совершенно чистую хлопчатобумажную ленту, а не ленту, пропитанную резиной. Не следует покрывать статор лаком. Некоторые ремонтные мастерские с внешней стороны компрессора штампуют следующие буквы: П - пусковой контакт, Р - рабочий, О - общий. Это облегчает работу с компрессором. [18]