Cтраница 3
На некоторых трамваях применяется подводка электрического тока не воздушным проводом, а при помощи особого кабеля, располагаемого между рельсами в канале. Пример такого устройства в Вашингтоне показан на фиг. [31]
Кабельный ящик. [32] |
Кабельные ящики предназначаются для соединения распределительного кабеля с воздушными проводами абонентской линии. Отверстия 7 в корпусе служат для ввода проводов абонентских линий. Корпус с откидной крышкой 6 изготовляется из стали. [33]
Коррозия блуждающими токами. стрелки показывают направление потока положительного электричества. [34] |
Ток от положительного полюса фидера трамвайной линии поступает в рабочий воздушный провод, а обратно к отрицательному полюсу возвращается по рельсам. Вследствие недостаточной изоляции рельсов часть тока ответвляется и направляется к источнику по почве. Если вблизи рельсов расположены подземные металлические сооружения, то блуждающие токи попадают в них через почву. [35]
Зона защиты одиночного стержневого молниеотвода. [36] |
При этом высокие потенциалы могут проникнуть в здание по воздушным проводам, подземным трубопроводам и кабелям. [37]
На питающих тяговых подстанциях один из полюсов соединяется с воздушными проводами, а другой - с рельсами посредством отсасывающего кабеля. [38]
Волновое сопротивление кабеля примерно в 10 - 30 раз меньше сопротивления воздушного провода и сильнр зависит от номинального напряжения и сечения жилы. С повышением номинального напряжения увеличивается индуктивность и уменьшается емкость кабеля. Увеличение сечения повышает емкость и уменьшает индуктивность. [39]
При устройстве вводов к абонентскому пункту от воздушной линии проводку на участке воздушные провода - АЗУ выполняют проводом ЛТВ. [40]
Возникающие при этом высокие потенциалы могут распространяться на здание или сооружение по воздушным проводам, подземным кабелям и трубопроводам. При незамкнутом контуре или плохом контакте в местах соединения его отдельных частей также могут происходить вторичные разряды или сильное нагревание отдельных, преимущественно металлических, частей сооружения. [41]
Помимо этого необходимо считаться с возможнсстью зансса высоких потенциалов в здания по воздушным проводам любого назначения. [42]
На каждом из постов станции устанавливают аппараты, связанные друг с другом воздушными проводами или кабелем. Для всей станции устанавливают определенные маршруты движения, которые и осуществляются посредством указанных аппаратов. Одновременно с этим устанавливается определенный принудительный порядок задания и приготовления маршрутов, открытия и закрытия сигналов и отмыкания маршрутов. [43]
Для чего на электрифицированных железных дорогах положительный полюс источника напряжения соединяют с воздушным проводом, а отрицательный - с рельсами. [44]
Промежуточная вязка проводов. [45] |