Cтраница 1
Испытуемый провод должен обвивать оба валика в виде двух восьмерок под натяжением 1 кГ / мм2, причем расстояние между центрами валиков обычно берется равным 55 мм. [1]
Схема измерения расстояния до места повреждения Земля. [2] |
Испытуемые провода соединяют с зажимами Лг и Л2 моста. Батарею моста заземляют, а на противоположном конце цепи соединяют провода между собой и также заземляют. [3]
Схема прибора с беличьим колесом для испытания эмалированных проводов на истирание. [4] |
Испытуемый провод, натягиваемый подвешенным к его свободному концу на пружине грузом ( чем толще диаметр провода и, соответственно, толщина его изоляции, тем больше берется вес этого груза, в соответствии с табл. 9 - 2), переброшен через беличье колесо / диаметром 200 мм, по окружности которого, между щеками, укреплено 12 стальных спиц диаметром 5 6 мм. Другой конец провода, зачищенный от эмали, прикрепляется к скобе. Между проводом и спицами беличьего колеса дается напряжение 6 - 12 в; колесо вращается со скоростью 60 об / мин, и спицы его истирают эмаль. Число оборотов колеса до возникновения электрического контакта между проводом и спицей является мерой стойкости изоляции провода к истиранию. [5]
Отклонение стрелки прибора означает, что этот конец соответствует испытуемому проводу или жиле кабеля. [6]
Существенно отличается от изложенного метод, заключающийся в том, что испытуемый провод предварительно навивается в спиральки определенного диаметра, которые потом помещаются в термостат с повышенной температурой. [7]
Измерение сопротивления методом амперметра и вольтметра. [8] |
Для измерения изоляции один зажим мегомметра ( Л) присоединяют к испытуемому проводу, а другой зажим ( 3) соединяют с заземленными или зануленными элементами установки, по отношению к которым измеряется сопротивление изоляции токове-дущих цепей. [9]
Для измврения изоляции между проводами оба зажима прибора соединяют JE двумя испытуемыми проводами. При проверке сопротивления изоляции обмоток двигателя леступают следующим образом: на щитке двигателя снимают перемычки. Первый конец провода соединяют с зажимом мегомметра Л, а зажим 3 соединяют с концом 2, гготон с концом 8 и с корпусом двигателя; конец 2 - с концом 3 и с корпусом. [10]
Схема прибора для испытания на истирание электроизоляционных трубок. [11] |
Оно должно быть не ниже значения, указанного в стандарте или технических условиях на испытуемый провод. [12]
Схема моста для измерения сопротивления. [13] |
Сопротивления изоляции сети, не находящейся под напряжением, измеряют магаомметром, один зажим которого ( помеченный буквой Л) присоединяют к испытуемому проводу, а второй его зажим ( помеченный буквой 3) соединяют с землей. Вращая рукоятку индуктора магаомметра, представляющего маленький магнитоэлектрический генератор, отсчитывают на шкале прибора значение измеряемого сопротивления. Для измерения сопротивления изоляции между двумя проводами к ним присоединяют зажимы Л и 3 мегаомметра. [14]
Прибор для измерения сопротивления изоляции проводов. [15] |