Силовой провод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Силовой провод

Cтраница 4


Иногда в качестве материалов для оплетки используется сочетание асбестовых и стеклянных волокон. Такого рода оплетки в нагревостойких термоэлектродных проводах применяет итальянская фирма COCLER в сочетании со стекловолокнистой ( до 300 С), фторопластовой ( до 200 С) и асбестовой ( до 400 С) изоляцией, а также в силовых проводах марки ПСАЛ.  [46]

Прибор ( потребляемая мощность от 30 до 60 Вт) рекомендуется подключать к сети переменного тока через разделительный трансформатор Т-74, который уменьшает влияние магнитных полей; вторичную обмотку его следует заземлять. Узкопредельные приборы подключают к сети только через разделительный трансформатор. Силовые провода сечением не менее 1 мм2 прокладывают в трубах, за исключением участка длиной 1 - 2 м перед прибором. Его надо прокладывать в гибком шланге, чтобы предохранить прибор от ударов и вибраций, которым могут быть подвержены трубы. При установке прибора в щите питание подводят через выключатель и предохранители обычным монтажным проводом.  [47]

Обмотки соединяют в треугольник, если напряжение сети равно меньшему из указанных на электродвигателе, и в звезду, если оно равно большему. Присоединяют провода к клеммному щитку электродвигателя. Затем присоединяют силовые провода к электродвигателю и проверяют его в работе. Для этого включают автоматический выключатель и с помощью аппаратов управления из машинного помещения производят пуск электродвигателя в ход, приводя в движение кабину в направлении, ближайшем к крайнему рабочему этажу.  [48]

49 Межтепловозное соединение ( розетки со штепселем. [49]

Межтепловозное соединение служит дли соединения цепей управления секций тепловоза. Оно позволяет с поста управления ведущей секции управлять аппаратами ведомой секции; машинист может регулировать скорость вращения дизеля II секции, управлять песочницами, реверсором, движением тепловоза, контролировать и регулировать температуру воды и давление масла ведомой секции. Но через межтепловозные соединения не проходят ни силовые провода, ни высоковольтные провода управления. Конструктивно проводная связь между секциями выполняется следующим образом. Один кондуит идет с левой стороны от дизеля, другой - с правой. На торце секции эти провода входят в розетки, корпуса которых прикреплены к раме секции.  [50]

Конденсаторный фильтр ФСК-1А ( на электропоездах ЭР1 и ЭР6) или ФСК-4А-1 ( на ЭР2) находится рядом с индуктивным фильтром и представляет собой высоковольтный герметический бумажный конденсатор типа КБГП емкостью 1 мкф на номинальное напряжение 6000 в. Конденсатор заключен в заземленный металлический ящик. Через резиновые втулки в стенках ящика пропущены силовые провода, идущие к индуктивному фильтру и под вагон - к главному разъединителю. Радиопомехи, вызванные искрением на токоприемнике, коммутацией тяговых двигателей, вспомогательных машин и аппаратов силовой цепи, фильтр снижает в 10 раз.  [51]

Местные системы осуществляют операции управления и сигнализации прямой передачей необходимой электрической энергии на объект, например включение двигателя выключателем. Такое управление требует самостоятельных соединительных проводов, сечение которых выбирается в зависимости от мощности включаемого объекта. Необходимость передачи достаточно большой мощности ( линиями связи в данном случае являются электрические силовые провода) и прямая зависимость чисяа соединительных линий от числа операций ограничивают дальность действия местных систем, и применять их целесообразно лишь внутри небольших территорий.  [52]

Фильтр ФСК-1А применяют наряду с индуктивным фильтром на электропоездах постоянного тока для гашения постоянной составляющей тока радиопомех. Установлен на крыше вагона и представляет собой заземленный металлический ящик с высоковольтным герметическим бумажным конденсатором типа КБГП и изоляционной рейкой. От зажима, установленного на рейке, через резиновые втулки в стенках ящика пропущены силовые провода к индуктивному фильтру и главному разъединителю. К этому зажиму присоединен также вывод, соединяющий силовую цепь с зажимом конденсатора. Другой вывод конденсатора соединен с корпусом ящика.  [53]

Датчики тока возбуждения, напряжения контактной сети и тока якорей предназначены для преобразования величины тока или напряжения в низковольтное напряжение, изменяющееся пропорционально этим величинам и не имеющее гальванической связи с высоким потенциалом. Датчики тока возбуждения и напряжения контактной сети включают по схеме трансформатора постоянного тока ( рис. 300), состоящего из дросселя насыщения, выпрямителя и нагрузочного сопротивления. Намагничивающая, она же первичная обмотка w дросселя, обтекается либо током возбуждения и тогда выполняется силовым проводом, либо подключается через резистор к напряжению. Оба сердечника охватываются первичной обмоткой w; на каждом из них имеется по одной вторичной обмотке w z и w z с одинаковым количеством витков, включенные последовательно встречно друг к другу.  [54]

Заметим, что мы приняли v c потому, что основной поток энергии сосредоточен между проводом и землей. В качестве длины х - 1 5 км взята часто применяемая длина троса на подходе к подстанции. Если линия защищена тросом по всей длине, то и тогда обычно допускают возможность прорыва молнии к силовому проводу на некотором небольшом расстоянии от подстанции.  [55]

При правильном расположении тросов относительно силовых проводов прямое поражение проводов током молнии мало вероятно. В случае поражения троса или вершины опоры достаточно обеспечить на линейной изоляции разность потенциалов, меньшую разрядного импульсного напряжения. Эта разность определяется не только падением напряжения в опоре и ее заземлителе, но и теми индуктированными напряжениями на силовых проводах, которые создаются волнами, бегущими по тросам от пораженной опоры к соседним.  [56]

Усилители в исполнении ТУМ-Б заливаются термореактивным компаундом, служащим одновременно корпусом и клеммной панелью усилителя. Конструкция ТУМ-В разработана в варианте монтажа на клеммной панели из пластмассы, в усилителях уменьшено число управляющих обмоток, в центре усилителя имеется отверстие для силового провода диаметром 18 - 24 мм.  [57]

На рис. 2 - 5 6 приведена схема трехдвигательной защитной панели типа Е совместно с контактами конечных выключателей и блокировочными контактами контроллеров. Здесь каждый двигатель получает питание через один О бщий замыкающий контакт линейного контактора ОЛ и соответственно контакторы 1Л, 2Л, ЗЛ. Максимальные реле, катушки которых на схеме не показаны, используются на панелях типа Е таким образом, что в главную цепь каждого двигателя включается одна катушка, кроме того, одна из катушек реле включается в общий силовой провод. Включение контакторов может быть произведено, как видно из схемы, только после установки контроллеров в нулевое положение. При выходе за пределы рабочей зоны любого из механизмов повторное включение его двигателя, так же как на панели переменного тока, возможно только для работы в противоположную сторону.  [58]

Катушки электромагнитов подключаются к сети замыкающими блокировочными контактами контакторов. Максимальные реле используются на панели типа ППЗК таким образом, что в главную цепь каждого двигателя включается катушка блок-реле. Кроме того, одна катушка блок-реле включается в общий силовой провод. Включение контакторов может быть произведено, как видно из схемы, только после установки контроллеров в нулевое положение. При выходе за пределы рабочей зоны любого из механизмов повторное включение его двигателя, так же как на панели переменного тока, возможно только для работы в противоположную сторону. На панели используется групповое максимальное реле, на общее основание которого и устанавливаются указанные катушки блок-реле.  [59]



Страницы:      1    2    3    4