Cтраница 2
По первому способу при проектировании линии электропередачи в Советском Союзе до 1963 г. определяли фиктивное допускаемое напряжение в сталеалюминиевых и сталебронзовых проводах. Этот способ был принят и в некоторых зарубежных странах. [16]
Голые провода для воздушных линий электропередач по своей конструкции и по типу применяемых для их изготовления металлов разделяются на медные, бронзовые, алюминиевые, стальные, сталеалюминиевые ( нормальные и усиленные) и сталебронзовые провода, а также полые провода. [17]
На воздушных линиях применяются алюминиевые, стальные, сталеалюминиевые, медные и сталебронзовые провода. [18]
Провода марки АСУ при подвеске их в больших пролетах все же имеют провес значительно больший, чем, например, сталеброн-зовые провода, что приводит к необходимости установки весьма высоких опор на переходах через широкие судоходные реки. Применение таких проводов на больших переходах позволяет принимать высоты опор не более чем при сталебронзовых проводах. [19]