Cтраница 2
Шарнирная вышка на гусеничном ходу. [16] |
Монтаж проводов и тросов. В качестве тяговых средств при раскатке проводов используют тракторы Т-100 М, Т-130, Т-74 и ДТ-75. Легкие провода раскатывают с помощью автомашин. [17]
Тележка на базе автоприцепа на автоходу для раскатки легких проводов. 1 - автоприцеп, 2 - барабаны с проводом, 3 - подъемные домкраты, 4 - барабан с тросом, 5 - раскаточная рама. [18] |
Монтаж проводов и тросов. В качестве тяговых средств при раскатке проводов используют тракторы Т-100 М и Т-130 или ДТ-54 и ДТ-75. Легкие провода раскатывают с помощью автомашин. [19]
Верхняя часть опоры линии высокого напряжения с крюками. а - одинарный подвес. б - двойной подвес. [20] |
А-образные опоры устанавливают в качестве угловых и концевых, а также в местах пересечений линий с некоторыми сооружениями. Верхняя часть такой опоры изображена на рис. 14, б; там же показана верхняя часть концевой опоры для тяжелых проводов; ноги такой опоры имеют по два пасынка. Легкие провода крепят на штыревых изоляторах. [21]
Общий вид стенда для экспериментального исследования вынужденных колебаний стержневых элементов. [22] |
ГС-350 и четыре комплекта вращающихся неуравновешенных грузов, связанных между собой посредством шестерен и создающих возбуждение. Вибратор вместе с исследуемым образцом катается на шариках по призматическим желобкам ж является свободной изолированной системой, не передающей от себя никаких сил, кроме сил трения в шариковых опорах. Вибратор помещен на станине, роль которой сводится к поддержанию горизонтальности призм с желобками и шариками. Одновременно уравновешивается также постоянный крутящий момент, идущий на преодоление трения приводного механизма. Введение в систему связи в виде подводящей электропроводки осуществляется мягкими и легкими проводами и для системы менее чувствительно, чем гибкий вал. [23]