Прямоугольный обмоточный провод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Прямоугольный обмоточный провод

Cтраница 2


Обмотка статора двигателей с И - 280 - г 355 мм ( кроме 10-и 12-по-люсных) выполнена из прямоугольного обмоточного провода, двухслойная из подразделенных катушек, что позволяет укладывать их в полуот-крыте пазы статора. Лобовые части обмотки укреплены бандажными кольцами. С помощью дистанционных прокладок между лобовыми частями катушек обмотки создаются промежутки для прохода охлаждающего воздуха.  [16]

Следует отметить одну из разновидностей компаунд-ных катушек тяговых машин постоянного тока завода Динамо, в которой сериесная катушка из прямоугольного обмоточного провода наматывается с выступом в форме буквы Г, на выступ, как на сердечник, надевается шунтовая катушка. Обе катушки раздельно проходят тот же технологический процесс, что и ранее описанные шунтовые или сериесные катушки, а также весь технологический процесс компаундных катушек тяговых машин.  [17]

Обмотки электрической машины в зависимости от ее мощности, номинального напряжения и условий, для работы в которых она предназначена, выполняются из круглого или прямоугольного обмоточного провода. Это определяет также форму пазов магнитопровода машины и конструкцию самих обмоток и изоляции.  [18]

Обмотки электрической машины в зависимости от ее мощности, номинального напряжения и условий, для работы в которых она предназначена, могут быть выполнены из круглого или прямоугольного обмоточного провода.  [19]

20 Распределение проводников синусной обмотки по пазам статора и кривая МДС обмотки асинхронного однофазного двигателя с пусковой фазой.| Примеры заполнения пазов якорей машин постоянного тока проводниками. [20]

Обмотки якорей машин постоянного тока двухслойные, в машинах мощностью до 30 - 40кВт выполняются из круглого провода, в машинах большей мощности или специального назначения - из прямоугольного обмоточного провода. Основным элементом обмотки является секция, которая состоит из одного или нескольких витков. Обмотку с одновитковыми секциями называют стержневой. Выводные концы каждой секции соединены с коллекторными пластинами. Так как каждая пластина коллектора соединяется с началом одной и концом второй секции, то число коллекторных пластин К равно числу секций S в обмотке якоря.  [21]

Обмотку с четырьмя элементарны-ми проводниками ( см. рис. 3 - 1 6) в асинхронных двигателях применяют редко. При прямоугольных обмоточных проводах сечение эффективного проводника не должно превышать 35 - 40 мм2, поэтому при большом номинальном токе в таких машинах выполняют наибольшее возможное чи - - сло параллельных ветвей.  [22]

В машинах мощностью более 100 кВт для придания катушкам большей механической прочности их выполняют из прямоугольного обмоточного провода. Катушки наматывают на фигурных шаблонах и уже до укладки в пазы придают им окончательную форму. После укладки лобовые части соседних катушек связывают между собой, а при больших вылетах лобовых частей закрепляют к бандажным кольцам ( см. гл.  [23]



Страницы:      1    2