Cтраница 2
Троллейные провода из стальных жестких профилей на опорных конструкциях закрепляют жестко. [16]
Троллейные провода, расположенные на кране, а также токосъемники в случае отсутствия автоматического устройства для снятия напряжения должны быть ограждены. [17]
Троллейные провода, расположенные на грузоподъемной машине, не отключаемые контактом блокировки люка ( троллеи грузового электромагнита, троллеи напряжением более 36 В кранов с подвижной кабиной), должны быть ограждены или расположены между фермами моста крана на недоступном расстоянии для обслуживающего кран персонала. Ограждение троллей производится по всей длине и с торцов. [18]
Троллейные провода, расположенные на грузоподъемной машине, не от ключаемые контактом блокировки люка, ( троллеи грузового электромагнита троллеи напряжением более 36 в кранов с подвижной кабиной), должны быт: ограждены или расположены между фермами моста крана на недоступно расстоянии для обслуживающего кран персонала. Ограждение троллей должш производиться по всей длине и с торцов. [19]
Троллейный провод трамвая питается обычно от положительного полюса тяговой подстанции; отрицательный же полюс присоединяется кабельными линиями к различным точкам рельсовых путей, называемых отсасывающими пунктами. Обратные токи стекаются к этим отсасывающим пунктам. Так как рельсы электротяговых устройств практически не могут быть изолированы от земли, то проходящий по ним ток частично ответвляется в землю и к отсасывающим пунктам попадает по путям наименьшего сопротивления. Если в зоне прохождения этих токов имеются кабельные линии, то блуждающие токи из земли переходят в оболочки кабелей, являющиеся хорошими проводниками, а вблизи отсасывающих пунктов выходят из них. [20]
Потеря напряжения в шинных сборках. [21] |
Голые троллейные провода в пожаро-и взрывоопасных помещениях не допускаются. [22]
Между троллейными проводами и токоприемником должен быть обеспечен надежный контакт. [23]
Фотографии образцов троллейного провода, испытанного после сварки, представлены на фиг. [24]
При меньших расстояниях троллейные провода ограждаются сеткой. [25]
Параллельно рельсу прокладываются троллейные провода. Тележки снабжаются тяговым мотором или тяговым и подъемным моторами, смотря по надобности. Приемники для грузов бывают в виде опрокидных кузовов, одноканатных грейферов, подвесок-для всякого рода штучных грузов: пачек круглого железа, бочек, ящиков и пр. При необходимости преодолевать большие подъемы и спуски до 100 % вагонетки строят с автоматич. Последний работает от отдельного привода и помогает при подъеме тяговому мотору вагонетки. [26]
Краны, имеющие неогражденные троллейные провода, должны иметь приспособления, автоматически отключающие троллеи при выходе обслуживающего персонала на галереи, лестницы или площадки, с которых не исключается возможность случайного прикосновения к троллейным проводам. При этом не должны отключаться троллеи, предназначенные для грузовых электромагнитов. Дверца кабины мостового крана должна снабжаться блокировкой, отключающей механизм передвижения крана при открытых двери или люке. [27]
Краны, имеющие неогражденные троллейные провода, должны иметь приспособления, автоматически отключающие троллеи при выходе обслуживающих лиц на галереи, лестницы или площадки, с которых не исключается возможность случайного прикосновения к троллейным проводам. При этом не должны отключаться троллеи, предназначенные для грузовых электромагнитов. [28]
Схема защиты от обрыва троллейных проводов. [29] |
При отсутствии обрыва троллейного провода напряжения на сопротивлениях Ri и R2 симметричны, а напряжения между точками Oi и 02 равно нулю. Катушка реле Р обесточена, и размыкающий контакт реле замкнут. Если произошел обрыв троллейного провода до токоприемников ( точка BI), то напряжения на сопротивлениях звезды Ri останутся симметричными, а симметрия напряжений на сопротивлениях звезды R2 будет нарушена за счет уменьшения по величине и сдвига по фазе напряжения на обмотке двигателя, подключенной к оборванному троллею. Между точками Oi и 02 возникнет разность потенциалов, защитное реле Р сработает, в результате чего контактор Л отключит троллейную линию. [30]