Cтраница 1
Неизолированные медные провода ( ленты и шины) применяют для обмоток возбуждения синхронных машин, обмоток добавочных полюсов и последовательных обмоток главных полюсов машин постоянного тока. Для демпферных обмоток синхронных машин используют медные круглые стержни. [1]
Изменение номинальной мощности электродвигателя в зависимости от температуры окружающего воздуха. [2] |
Катушки полюсов наматываются из изолированного или неизолированного медного провода с асбестовой изоляцией между витками. Неровности на поверхности катушки заполняются изоляционной замазкой дд я улучшения теплоотдачи и лучшей сохранности наружной изоляции. Пайка выводов катушек производится твердым припоем типа ПМФ, пропитка катушек - ва-куумно-нагнетательным способом. [3]
Схема размещения оборудования радиостанции ЖР-ЗМ на. [4] |
Антенна расположена на крыше вагона и состоит из неизолированного медного провода, прикрепленного через изолятор к телескопическим штангам. Последние могут перемещаться вверх и вниз в стойках. При эксплуатации электропоезда штанги с антенной поднимают на наибольшую высоту, допускаемую по условиям вписывания в габарит подвижного состава, и в таком виде закрепляют имеющимися на стойке болтами. Во время транспортирования электропоезда в нерабочем состоянии антенну опускают. [5]
Катушки последовательной обмотки возбуждения имеют небольшое число витков неизолированного медного провода прямоугольного сечения марки ПММ. Витки изолированы один от другого электроизоляционным картоном толщиной 0 2 - 0 4 мм. Катушки параллельной обмотки в стартерах смешанного возбуждения наматывают изолированным круглым проводом. Снаружи катушки изолируют хлопчатобумажной лентой или полимерными материалами. Катушки в обмотках соединяют последовательно, попарно-параллельно или параллельно. [6]
По табл. 10.17 принимаем для изготовления полюсных катушек стабилизирующей обмотки неизолированный медный провод прямоугольного сечения, гнутый на ребро. [7]
Расположение отводов обмотки НН. [8] |
В трансформаторах класса напряжения от 10 кв ( испытательное напряжение до 35 кв) для отводов применяют неизолированный медный провод или провод, изолированный кабельной бумагой или бумажно-бакелитовыми трубками. Отводы, не имеющие изоляции, при проходе через деревянные крепления изолируют электрокартоном толщиной 2 мм. [9]
В трансформаторах класса напряжения до 10 кв ( испытательное напряжение до 35 кв) для отводов применяют неизолированный медный провод или провод, изолированный кабельной бумагой либо бумажно-бакелитовыми трубками. Отводы, не имеющие изоляции при проходе через деревянные крепления, изолируют картоном толщиной 2 мм. [10]
В трансформаторах класса напряжения от 10 кв ( испытательное напряжение до 35 кв) для отводов применяют неизолированный медный провод или провод, изолированный кабельной бумагой или бумажно-бакелитовыми трубками. Отводы, не имеющие изоляции, при проходе через деревянные крепления изолируют электрокартоном толщиной 2 мм. [11]
Кроме того, имеются барабан с проводом марки ПВЛ ( магнето) для присоединения испытываемого объекта к установке и барабан с неизолированным медным проводом для заземления корпуса машины. Автомашина укомплектована изолирующими стойками для крепления провода ПВЛ и каната, ограждающего автомашину при испытаниях. [12]
Провода медные марки М ( ГОСТ 839 - 59) выпускают сечением 4 - 400 мм2, из них сечением 4.6 и 10 мм2 - однопроволочными, а сечением 16 мм2 и более - многопроволочными. Неизолированные медные провода целесообразно заменять алюминиевыми и ста-леалюминиевыми, так как они дешевле. [13]
Рабочие возбудителя В-600 А. [14] |
Добавочные полюсы изготовлены из стальных литых заготовок. Катушки изготовлены из неизолированного медного провода прямоугольного сечения. После монтажа на сердечники катушки заливаются эпоксидным компаундом, обеспечивается моноблочная конструкция. [15]