Cтраница 1
Низковольтные провода, подвешиваемые на опорах контактной сети, закрепляют на деревянных кронштейнах с подкосами ( рис. 71), рассчитанных на установку от двух до пяти штыревых изоляторов типа ТФ-2. [1]
Схема фидерной линии. [2] |
На поддерживающих опорах могут быть еще подвешены усиливающие, питающие, отсасывающие и различные низковольтные провода, а также провода линии электропередачи 6 - 10 кв на железных дорогах постоянного тока и дополнительные провода для питания линейных ( нетяговых) потребителей на дорогах переменного тока. [3]
Разрядник для проверки высоковольтной части системы. [4] |
Для этого отсоединяют низковольтные провода от катушки зажигания, присоединяют к ним лампу и проворачивают двигатель стартером. Мигание лампы укажет на то, что коммутатор выдает импульсы тока. [5]
Элементы, находящиеся под высоким напряжением, должны располагаться отдельно от низковольтных. Не должно быть пересечений высоковольтных и низковольтных проводов. Высоковольтные и низковольтные провода не должны собираться в один жгут. Для того чтобы исключить влияние влажности окружающей среды, а также для улучшения изоляции, высоковольтные элементы стабилизатора, скомпонованные вместе, рекомендуется заливать изоляционным составом. [6]
Этого напряжения недостаточно для образования искры. Это позволяет длинную проводку от магнето к цилиндрам двигателя выполнять низковольтными проводами, что снижает возможность образования искрового разряда от провода на массу двигателя и повышает взрывобезопасность системы зажигания. [7]
Схема работы конденсатора магнето. [8] |
Для увеличения напряжения, получаемого от магнето, до необходимой величины 14000 - 18000 в в цепь зажигания каждого моторного цилиндра включают индукционную катушку. Это позволяет длинную проводку от магнето к цилиндрам двигателя выполнять низковольтными проводами, что снижает возможность образования искрового разряда от провода на массу двигателя и повышает взры-вобезопасность системы зажигания. На сердечнике индукционной катушки намотаны две обмотки: первичная из толстого провода с малым числом витков и вторичная из тонкого провода с большим числом витков. Импульсы тока из магнето поступают в первичную обмотку индукционной катушки и создают в сердечнике ее магнитный поток. Импульсы тока от магнето между индукционными катушками распределяются специальным механизмом - распределителем тока низкого напряжения. Распределитель имеет пять контактов, закрепленных на общей гетинаксовой панели винтами, от которых проводниками ток подводится к клеммам на верхней крышке магнето. Клеммы контактов распределителя соединяются с входными клеммами каждой индукционной катушки. Втулка-кулачок распределительного механизма поочередно замыкает пять контактов, через которые ток от магнето распределяется по индукционным катушкам. Валик, на котором закреплена втулка-кулачок распределительного механизма, приводится в движение от ротора магнето через передаточную шестерню. [9]
Серьезные повреждения вызывает перекрытие изоляционных тяг контакторов по влажной, покрытой смазкой и грязью поверхности, а также их пробой. Очень часто это сопровождается перебросом дуги с деталей, находящихся под высоким напряжением, на части, связанные с цепями управления электропоезда. Условия резко изменяются, если низковольтные провода электропоезда имеют поврежденную изоляцию; тогда близко расположенные детали контактора оказываются под разным потенциалом. Высокое напряжение подается на цепь низкого напряжения, в плохо изолированных местах которой происходят пробои и перекрытия. Зачастую выгорает целый участок провода. Поэтому после обнаружения аварийной связи цепей высокого и низкого напряжения очень тщательно проверяют состояние проводов последней. [10]
Схема ремонтного цикла электропоездов. [11] |
Заводской ремонт 2-го объема проводят на ремонтных заводах после пробега 1800 тыс. км. Электрическое и механическое оборудование проходит капитальное восстановление по допускам самого крупного вида ремонта. Кузов окрашивают снаружи и внутри, полностью удалив старую окраску. При необходимости заменяют силовые кабели и низковольтные провода. К этому виду ремонта приурочивают модернизацию или замену оборудования более новым и совершенным. [12]
Таким образом, на позиции ремонта поступают уже чистые, подготовленные вагоны. Это дает возможность содержать в чистоте вагоносборочные цехи, которые до внедрения научной организации труда были наиболее загрязненными. Львов-Клепаров были надстроены стены, что позволило установить мостовой кран, которым вместо домкратов поднимаются и опускаются вагоны, и кроме того, транспортируются тяжелые детали. Вместо переносных ставлюг установлены стационарные качающиеся опоры, к каждой из которых подведены воздухопровод, электросварочная линия, электропроводка с розетками для включения электроинструмента и переносных ламп напряжением 36 В. Кроме того, на опорах расположены прожекторы для освещения вагонов снизу. Воздухопровод, электросварочная линия, низковольтный провод для освещения и маслопровод для заливки букс осевым маслом уложены в траншее, проходящей вдоль цеха. [13]