Раскатываемый провод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Раскатываемый провод

Cтраница 1


Раскатываемый провод не должен касаться пересекаемых сооружений, а также препятствовать движению по дорогам. Для монтажа переходов применяются разного рода защиты.  [1]

Раскатываемый провод не должен касаться пересекаемых сооружений, а также препятствовать движению транспорта. В этих случаях применяются специальные защиты: для выше пропускаемых проводов устанавливают горизонтальную, прочную конструкцию в виде козел или натянутого троса, на которую кладут раскатываемый провод.  [2]

При раскатке людьми необходимое количество рабочих определяется весом раскатываемого провода в барабане, считая 40 - 50 кг на одного человека.  [3]

Рекомендуется применять раскаточные ролики из того же материала, что и раскатываемые провода, или из более мягкого: для алюминиевых проводов - из алюминиевых сплавов, для стальных - из чугуна, для медных - из алюминия или чугуна с медной прокладкой.  [4]

По второму способу работы производят следующим образом: в начале анкерного участка платформу с барабанами отцепляют от мотовоза и под ее колеса подкладываю Т тормозные башмаки ( со стороны раскатываемого провода и со стороны уклона); конец раскатываемого провода прицепляют к мотовозу, отъезжают на 10 - 15 м за следующую опору и осаживают к ней, создавая слабину провода; отцепив провод, заносят его за опору, вновь прицепляют провод к мотовозу и повторяют операцию. Раскатав барабан, мотовоз возвращается к платформе и перевозит ее к концу раскатанного провода, затем раскатывают следующие барабаны провода. Для предохранения провода от истирания с полевой стороны ближайшей к мотовозу опоры вертикально устанавливают круглый деревянный брус. На внутренней стороне кривой провод закладывают в пазы деревянных роликов, привязываемых к опоре. Во время раскатки необходимо следить, чтобы у опор провод не терся об анкерные болты и обрезы фундаментов. При третьем способе работы производят с поля без занятия перегона. В начале анкерного участка барабан устанавливают на козлы и провод раскатывают автомобилем или трактором, если же местность для этих машин непроходима, то раскатка проводов производится вручную.  [5]

Эти защиты сводятся к тому, что для выше пропускаемых проводов устанавливаются горизонтальные, достаточно жесткие и прочные конструкции в виде - козел или натянутого троса, на которые и должен лечь раскатываемый провод, не касаясь пересекаемых сооружений и не препятствуя движению.  [6]

По второму способу работы производят следующим образом: в начале анкерного участка платформу с барабанами отцепляют от мотовоза и под ее колеса подкладываю Т тормозные башмаки ( со стороны раскатываемого провода и со стороны уклона); конец раскатываемого провода прицепляют к мотовозу, отъезжают на 10 - 15 м за следующую опору и осаживают к ней, создавая слабину провода; отцепив провод, заносят его за опору, вновь прицепляют провод к мотовозу и повторяют операцию. Раскатав барабан, мотовоз возвращается к платформе и перевозит ее к концу раскатанного провода, затем раскатывают следующие барабаны провода. Для предохранения провода от истирания с полевой стороны ближайшей к мотовозу опоры вертикально устанавливают круглый деревянный брус. На внутренней стороне кривой провод закладывают в пазы деревянных роликов, привязываемых к опоре. Во время раскатки необходимо следить, чтобы у опор провод не терся об анкерные болты и обрезы фундаментов. При третьем способе работы производят с поля без занятия перегона. В начале анкерного участка барабан устанавливают на козлы и провод раскатывают автомобилем или трактором, если же местность для этих машин непроходима, то раскатка проводов производится вручную.  [7]

В основном эти устройства сводятся к тому, что несколько выше пересекаемых проводов или на высоте, достаточной для пропуска подвижного состава и в непосредственной близости к пересекаемым сооружениям, устанавливается горизонтальная достаточно жесткая и прочная конструкция в виде козел или натянутого трсса, на которые и должен в крайнем случае лечь раскатываемый провод, не касаясь пересекаемых проводов и не препятствуя движению.  [8]

В основном эти устройства сводятся к тому, что несколько выше пересекаемых проводов или на высоте, достаточной для пропуска подвижного состава и в непосредственной близости к пересекаемым сооружениям, устанавливается горизонтальная достаточно - жесткая и прочная конструкция в виде козел или натянутого трсса, на которые и должен в крайнем случае лечь раскатываемый провод, не касаясь пересекаемых проводов и не препятствуя движению.  [9]

Тормоз типа СОМС представляет собой две бесконечные ленты. Раскатываемый провод пропускается между щеками-лентами тормозного устройства. Вследствие большой площади соприкосновения провода с лентой тормозного станка усилия от торможения на единицу площади провода незначительны и повреждений его не происходит. Тормозы выполняются для одного провода ( фиг.  [10]

Заземление его на барабане или в каком-либо другом месте запрещается. С точки зрения безопасности раскатываемый провод следует приравнивать к проводам, находящимся под напряжением, и не допускать прикосновения к нему без защитных средств.  [11]

При раскатке проводов и тросов применяют специальные РОЛИКИ. Ролики изготовляются из того же металла, что и раскатываемый провод, или из более.  [12]

При раскатке проводов и тросов применяют специальные ролика. Ролики изготовляются из того же металла, что и раскатываемый провод, или из более мягкого материала; для алюминиевых проводов - из алюминия или дерева, для меди - из алюминия или чугуна, но с медной прокладкой, для стальных - из чугуна.  [13]

Раскатка проводов и тросов волочением непосредственно по земле не допускается, так как при этом портится верхний повив провода, в особенности алюми - - ниевого. Провода раскатывают по роликам, изготовляемым из того же материала-что и раскатываемый провод.  [14]

При этом один или два электромонтера, находясь на раскаточной платформе, притормаживают барабан, не допуская чрезмерного провисания провода, и следят за правильностью размотки. На рабочей площадке вышки дрезины один из электромонтеров регулирует и направляет стрелу так, чтобы раскатываемый провод шел параллельно и немного ниже заменяемого, что облегчает второму электромонтеру завеску крючков с заложенным в них новым проводом, третий электромонтер подает крючки. Начальник дистанции контактной сети обычно руководит ходом раскатки и по указанию работающего наверху старшего электромонтера дает команду водителю об увеличении или снижении скорости движения дрезины.  [15]



Страницы:      1    2