Проводимость - зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Проводимость - зазор

Cтраница 4


В результате при расчете магнитных проводи мосте и для воздушных зазоров исключается необходимость расчета поля с четырех углов торца полюса и четырех вертикальных ребер полюса, как это делается по известному методу вероятных путей потока. При 6i 62 потенциал якоря 4 будет определяться соотношением проводимостей зазоров 6i и Л2, которые мы еще не знаем.  [46]

Если воздушный зазор не имеет постоянного значения и форма торцов сложная, проводимость зазора находят графическим путем. В этом случае вычерчивают линии поля и следы эквипотенциальных поверхностей на глаз и разбивают поток на отдельные единичные трубки, а последние на отдельные элементы. При этом построении необходимо помнить, что линии поля всегда должны быть нормальны к стальной поверхности и к потенциальным линиям.  [47]

Электромагнитные тормоза с ферропорошковым наполнением применяются в качестве вспомогательных тормозов буровых лебедок. Такой тормоз отличается от электродинамического тем, что в нем межжелезный зазор заполнен ферромагнитным порошком, который способствует повышению проводимости зазора между ротором и статором, в результате чего создается большая сила торможения, почти не зависящая от частоты вращения. Это является преимуществом порошковых тормозов.  [48]

49 Относительная мапштшя проводимость цилиндрических. [49]

Математическая обработка экспериментально полученных данных путем применения принципа подобия дае - Г возможность получить расчетные уравнения для магнитных проводимостей зазоров на основании сравнительно небольшого количества экспериментов. Суммарная проводимость дает полную проводимость рабочего зазора с учетом неравномерности поля в зазоре. Проводимость зазора, образованного плоскими концами цилиндрических полюсов с учетом выпучивания, Л - - iodf ( ботн), где fsnjn - - - f) / d - относительная величина зазора.  [50]

В волновом двигателе гибкий ротор в силу особенности кинематической связи со статором ( зубчатое зацепление) не может вращаться со скоростью поля. Синхронно с полем перемещается вдоль расточки волна деформации гибкого ротора и происходит изменение проводимости рабочего зазора. Модуляция проводимости зазора обусловливает появление синхронного реактивного момента. Реактивный момент при врапХении поля стремится удержать ротор в таком положении, чтобы проводимость зазора на пути магнитного потока машины была максимальной.  [51]

Величина коэффициента пакеровки определяется соотношением величин гидравлических сопротивлений зазоров пакера и измерительного канала прибора в целом. Эквивалентная схема на рис. 22, б поясняет сказанное. Величины уз и уп отображают проводимости зазоров и измерительного канала прибора.  [52]

Расчет магнитных проводимостей зазоров и путей утечек через воздух ( см. рис. 8 - 7) производится по обычным формулам, применяемым при расчете магнитных цепей постоянного тока. Магнитное сопротивление зазора при поперечных размерах зазора, много больших его длины б, определяется формулой 8 б / ( ц 5), где ц0 4я 1 ( Г7 Гн / м - магнитная проницаемость воздуха и S - площадь поперечного сечения зазора. Однако в большинстве случаев приходится учитывать, что параллельно проводимости зазора включаются проводимости утечек с боковых поверхностей и ребер полюсов.  [53]

В волновом двигателе гибкий ротор в силу особенности кинематической связи со статором ( зубчатое зацепление) не может вращаться со скоростью поля. Синхронно с полем перемещается вдоль расточки волна деформации гибкого ротора и происходит изменение проводимости рабочего зазора. Модуляция проводимости зазора обусловливает появление синхронного реактивного момента. Реактивный момент при врапХении поля стремится удержать ротор в таком положении, чтобы проводимость зазора на пути магнитного потока машины была максимальной.  [54]

Согласно уравнению (2.9) увеличение геометрического объема Vp, частоты вращения ротора п и быстроты действия форвакум-ного насоса 50 ведет к росту эффективной быстроты действия двух-роторного насоса. Уменьшение зазоров и, следовательно, уменьшение проводимости роторной системы UH также повышает быстроту действия насоса. Первоначально снижение Р0 влияет лишь на проводимость роторной системы, которая уменьшается до тех пор, пока в зазорах не наступит молекулярный режим течения газа. Следовательно, снижение г § первоначально повышает быстроту действия насоса S. Однако при дальнейшем снижении Р0 быстрота действия форвакуумного насоса S0 стремится к нулю и соответственно падает быстрота действия двухроторного насоса. Поскольку проводимость зазоров роторной системы существенно влияет на быстроту действия насоса, то очевидно, что такой подвижный газ, как водород, будет откачиваться хуже, чем воздух и, наоборот, быстрота действия насоса при откачке тяжелых газов и паров будет несколько выше, чем в случае воздуха.  [55]



Страницы:      1    2    3    4