Cтраница 1
Проводимость другого оконечного шлейфа Yn определяется аналогичным образом. [1]
Фильтр с двойными шлейфами. [2] |
Из выражения ( 10.03.9) видно, что величины проводимостей оконечных шлейфов примерно равны половинной величине про-водимостей внутренних. [3]
О - В - диаграмма проводимости нагрузки. [4] |
На длине волны Я0шл, соответствующей частоте / Ошл) проводимость шлейфа должна быть равна нулю. [5]
На основании формулы (5.18), связывающей параметры шлейфного ответвителя с заданной величиной переходного ослабления, рассчитывают нормированные проводимости шлейфов. [6]
Среди многошлейфных ответвителей в расчетном отношении наиболее простыми являются периодические шлейфные ответвители. У них проводимости отрезков полосковых волноводов между шлейфами равны прово-димостям плеч ( YoiY0), а проводимости крайних шлейфов, выбранные из условий обеспечения согласования ответвителя, равны между собой. Кроме того, все внутренние шлейфы имеют одинаковые проводимости. [7]
Среди многошлейфных ответвителей в расчетном отношении наиболее простыми являются периодические, шлейфные ответвители. У них проводимости отрезков полосковых волноводов между шлейфами равны прово-димостям плеч ( Fo Fo), a проводимости крайних шлейфов, выбранные из - условий обеспечения согласования ответвителя, равны между собой. Кроме того, все внутренние шлейфы имеют одинаковые проводимости. [8]
После этого полные проводимости шлейфов для фильтра, представленного на рис. 10.03.1, были вычислены как суммы проводимостей смежных шлейфов. [9]
После этого полные проводимости шлей фов для фильтра, представленного на рис. 10.03.1, были вычислены как суммы проводимостей смежных шлейфов. [10]
Согласование с помощью одиночных коротко-замкнутого ( в н разомкнутого ( б шлейфов. [11] |
В согласующей схеме на рис. 4.33 одиночный шлейф подключается на расстоянии / от нагрузки параллельно основной линии передачи. Поэтому весь расчет удобно вести при переходе к проводимостям. Проводимость шлейфа подбирается из условия компенсации реактивной составляющей jff проводимости Гвх, что достигается подбором длины / j шлейфа. [12]