Cтраница 1
Активная проводимость g активно-емкостной цепи определяется той же формулой (5.89), что и активная проводимость активно-индуктивной цепи. [1]
Активная проводимость растет пропорционально квадрату частоты. [2]
Активная проводимость на этом рисунке Gp qlp / kQ есть величина, обратная сопротивлению, входящему в уравнение (4.6), которое, как мы видели в гл. [3]
Активная проводимость вносит ошибку в определение картины стоячей волны. [4]
Активная проводимость G3 определяется величиной мощности, отсасываемой зондом, а реактивная проводимость В3 - отражением от зонда. [5]
Активные проводимости gce и g c, шунтированные активными проводимостями G и - G, очевидно, не оказывают влияния на режим работы схемы. [6]
Активная проводимость оказывает очень заметное влияние на работу разомкнутой линии при аварийных режимах. Эта последняя зависит от потерь на корону, следовательно, можно для проектируемой линии построить зависимость k f ( & PK) в виде кривой. [7]
Схема замещения катушки со стальным сердечником.| Схема замещения катушки со стальным сердечником. [8] |
Активная проводимость go fp выбирается в соответствии с активной составляющей тока, определяемой по потерям в стали. [9]
Схема замещения катушки со стальным сердечником. [10] |
Активная проводимость g0 - выбирается в соответствии с активной составляющей тока, определяемой по потерям в стали. Реактивная проводимость Ь0 - fi выбирается в зависимости от величины намагничивающей составляющей тока. [11]
Активная проводимость g между параллельными проводами, зависящая от метеорологических условий, состояния изоляторов, к которым подвешены провода, и других факторов, определяется экспериментально. [12]
Активная проводимость ( если расчеты установившегося режима для ВЛ 330 кВ н выше выполняются с учетом потерь на корону) учитывается следующим образом. [13]
Активная проводимость вдвое увеличится, а реактивная станет равной нулю. [14]
Активная проводимость gQ jj7 учитывает наличие слагающей тока, обусловленной потерями в стали. [15]