Удельная магнитная проводимость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Удельная магнитная проводимость

Cтраница 3


Формулы и расчетные кривые различных авторов, исследованные автором данной книги, не учитывают влияние отношения а / б или djb на удельную магнитную проводимость. Это в значительной степени увеличивает их погрешности и ограничивает пределы возможного использования.  [31]

Значительная часть пути потока рассеяния проходит в материалах с магнитной проницаемостью ц0, поэтому насыщение стальных участков пути не оказывает влияния на величину этого потока и удельные магнитные проводимости А л, Аш Яи можно считать постоянными.  [32]

Значительная часть пути потока рассеяния проходит в материалах с магнитной проницаемостью р 0, поэтому насыщение стальных участков пути не оказывает влияния на величину этого потока и удельные магнитные проводимости Хл, Я п, Як можно считать постоянными.  [33]

МДС) и равная линейному интегралу напряженности магнитного поля в зазоре или полному току, приходящемуся на зазор; 5 - немагнитный воздушный зазор; 1 / 6 - коэффициент удельной магнитной проводимости зазора для области с равномерным полем.  [34]

Удельная магнитная проводимость и индуктивные сопротивления рассеяния главной и вспомогательной обмоток статора в зависимости от формы пазов и других факторов определяются по формулам позиций 20 и 21 главы двадцать третьей, полагая одинаковыми эти сопротивления для обеих обмоток.  [35]

Удельная магнитная проводимость и индуктивные сопротивления рассеяния главной и вспомогательной обмоток статора в зависимости от формы пазов и других факторов определяются по формулам позиций 20 и 21 гл.  [36]

Удельная магнитная проводимость К зависит главным образом от формы пазов и размеров лобовых частей секции. Методы расчета удельной магнитной проводимости приводятся в пособиях по проектированию электрических машин.  [37]

Однако во многих машинах зубцы имеются и на роторе, и на статоре. Строгое аналитическое определение относительной удельной магнитной проводимости при двусторонней зубчатости представляет огромные трудности не только при вращении ротора, но и при неподвижном состоянии.  [38]

Однако для реальных магнитных цепей магнитное поле вблизи воздушного зазора для плоской магнитной системы имеет очень сложную форму. Так как поле не плоскопараллельное, то на боковые удельные магнитные проводимости оказывает влияние ширина полюса. Под серединой полюса индукция максимальна, а к краям она убывает. Заметное ослабление поля происходит за пределами полюса. Чем больше величина воздушного зазора 6 при постоянных размерах полюса а и Ь, тем сильнее искажается однородность поля в воздушном зазоре. На рис. 1.1 2 з показана близкая к действительной картина поля ( точнее, проекции линий индукций, выходящих из боковых гранен а и Ь полюса), из которой видно, что поле является неплоскопараллельным. В реальных же магнитных системах длина полюса Ь ( рис. 1.11 а, б) всегда соизмерима с его шириной а. Поэтому расчеты по формулам проводимостей, полученных из предположений, что поле является плоскопараллельным, могут привести к существенной погрешности.  [39]

Формула для магнитного сопротивления очень напоминает формулу для электрического сопротивления, причем и рает как бы роль удельной магнитной проводимости.  [40]

Уменьшения ерср практически можно достичь уменьшением числа витков в секции обмотки якоря и уменьшением коэффициента удельной суммарной магнитной проводимости. В тяговых машинах тепловозов применяют только одновитковые секции. Для уменьшения удельной магнитной проводимости применяют укороченные шаги обмотки или ступенчатую обмотку.  [41]

42 Система координат ротора для исследования машины с массивным ротором в асинхронном режиме. [42]

Намагничивающая сила, приходящаяся на сердечник статора, а также влияние пазов статора учитываются соответствующим увеличением расчетной длины воздушного зазора. Таким образом можно принять, что магнитная проводимость стали статора бесконечно велика, а напряженность магнитного поля в сердечнике статора, независимо от величины индукции, равна нулю. Магнитная проводимость ротора и удельная магнитная проводимость соответствующего материала принимаются постоянными.  [43]

Все эти обстоятельства вызывают необходимость достаточно глубокого изучения влияния неравномерности зазора на магнитное поле. Ввиду сложной структуры магнитного поля в зазоре при зубчатом якоре этот вопрос трудно поддается исследованию. С достаточной для инженерных целей точностью поле в зазоре может быть исследовано по методу удельной магнитной проводимости зазора.  [44]



Страницы:      1    2    3