Cтраница 3
На мощных турбогенераторах с непосредственным охлаждением проводников обмотки ротора защита от двойных замыканий на землю в цепи возбуждения включается с действием на отключение. При первой возможности эти генераторы также необходимо вывести в ремонт. [31]
На мощных турбогенераторах с непосредственным охлаждением проводников обмотки ротора защита от второго замыкания на землю в цепи возбуждения включается с действием на отключение. [32]
Как отмечалось, появление токов в проводниках обмотки ротора машины с вращающимся полем всегда сопровождается возникновением механических сил электромагнитной природы, действующих на ротор. [33]
Результирующий магнитный поток при своем вращении пересекает проводники обмотки ротора и наводит в них ЭДС. Так как обмотка ротора асинхронного двигателя имеет замкнутую электрическую цепь, в ней возникает ток, который, взаимодействуя с магнитным потоком статора, создает электромагнитный момент двигателя. Под действием этого момента ротор вращается в сторону вращающегося магнитного потока двигателя, причем частота вращения ротора двигателя всегда меньше частоты вращения вращающегося магнитного поля. Если ротор вращается с частотой поля, то его обмотка не пересекается этим полем и в ней не наводится ЭДС. Следовательно, при отсутствии тока в роторе электромагнитный момент двигателя равен нулю. При этом двигатель замедляет свой ход до тех пор, пока в роторе не появится ток, необходимый для обеспечения соответствующего момента, и двигатель продолжает вращаться при этой частоте вращения. [34]
Результирующий магнитный поток при своем вращении пересекает проводники обмотки ротора и наводит в них ЭДС. [35]
Результирующий магнитный поток при своем вращении пересекает проводники обмотки ротора и наводит в них ЭДС. Так как обмотка ротора асинхронного двигателя имеет замкнутую электрическую цепь, в ней возникает ток, который, взаимодействуя с магнитным потоком статора, создает электромагнитный момент двигателя. Если ротор вращается с частотой поля, то его обмотка не пересекается этим полем и в ней не наводится ЭДС. Следовательно, при отсутствии тока в роторе электромагнитный момент, развиваемый двигателем, равен нулю. При этом двигатель замедляет свой ход до тех пор, пока в роторе не появится ток, необходимый для обеспечения соответствующего момента, и двигатель продолжает вращаться при этой частоте вращения. [36]
Конструкция вентиляционного канала при многоструйной системе самовентиляции в обмотке ротора с внутренним охлаждением. а - продольный разрез. б и в - поперечные косые разрезы по пазу ротора. [37] |
В первом способе ( аксиальное охлаждение) проводники обмотки ротора имеют корытообразную форму и образуют прямоугольные вентиляционные каналы, в которые и поступает охлаждающий газ. [38]
Магнитные потоки асинхронном двигателе. [39] |
Токи / 2 ротора, проходя по проводникам обмотки ротора, создают свое магнитное поле, часть которого ( поток Ф2) сцепляется с обеими обмотками ( статора и ротора) и называется основным потоком ротора. Другая часть ( поток Фа2) сцепляется только с витка ми об мотки ротора и называется потоком рассеяния ротора. [40]
Токи / 2 ротора, проходя по проводникам обмотки ротора, создают свое магнитное поле, часть которого ( поток Ф2) сцепляется с обеими обмотками ( статора и ротора) и называется основным потоком ротора. [41]
Тогда отрезок КК % даст потери в проводниках обмотки ротора РЭ2 и, ледовательно, мощность Рэм. [42]
При выполнении охлаждения по первому способу ( аксиальное) проводники обмотки ротора имеют корытообразную форму и образуют прямоугольные вентиляционные каналы, в которые и поступает охлаждающий газ. [43]
Схемы подачи водорода в проводники обмотки ротора в турбогенераторах при аксиальной и многоструйной радиальной системах охлаждения. [44] |
На рис. 6.10 показаны схемы подачи охлаждающего газа в проводники обмотки ротора при непосредственном водородном охлаждении. При аксиальной системе охлаждения водород попадает под бандажные кольца ротора с обеих сторон машины ( рис. 6.10, а), проходит внутри проводников, охлаждает их и выбрасывается через радиальные отверстия в зазор между ротором и статором. При многоструйной радиальной системе охлаждения водород, поступивший в воздушный зазор через радиальные каналы статора в зоне выхода из них газа, захватывается специальными заборниками внутрь ротора ( рис. 6.10, б), проходит по каналам, имеющимся в пазах ротора, и выбрасывается обратно в воздушный зазор в зоне входа газа в каналы статора. [45]