Проводник - ответвление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Проводник - ответвление

Cтраница 1


Проводники ответвлений к электродвигателям с коротко-замкнутым ротором до 1 кВ должны быть во всех случаях ( кроме находящихся во взрывоопасных зонах классов B-I6 и В-1 г) защищены от перегрузок, а сечения их должны допускать длительную нагрузку не менее 125 % номинального тока электродвигателя.  [1]

Проводники ответвлений к электродвигателям с короткозамкну-тым ротором до 1 кВ должны быть во всех случаях ( кроме находящихся во взрывоопасных зонах классов B-I6 и В - lr) защищены от перегрузок, а сечения их должны допускать длительную нагрузку не менее 125 % номинального тока электродвигателя.  [2]

Проводники ответвлений к электродвигателям с коротко-замкнутым ротором до 1 кВ должны быть во всех случаях ( кроме находящихся во взрывоопасных зонах классов B-I6 и В-1 г) защищены от перегрузок, а сечения их должны допускать длительную нагрузку не менее 125 % номинального тока электродвигателя.  [3]

Проводники ответвлений к электродвигателям с - короткозамкну-тым ротором напряжением до 1000 В во взрывоопасных зонах классов B-J, B-Ia, B-II и В-Па должны быть защищены от перегрузок, а сечения их ( кроме кабелей марок ВБВ и АВБВ) должны допускать длительную токовую нагрузку не менее 125 % номинального тока электродвигателя.  [4]

Проводники ответвлений к электродвигателям с коротко-замкнутым ротором до 1 кВ должны быть во всех случаях ( кроме находящихся во взрывоопасных зонах классов B-I6 и В-1 г) защищены от перегрузок, а сечения их должны допускать длительную нагрузку не менее 125 % номинального тока электродвигателя.  [5]

Проводники ответвлений к короткозамкнутым электродвигателям до 1000 в должны иметь допустимую длительную токовую нагрузку не менее 125 % номинального тока электродвигателя.  [6]

Проводники ответвлений к короткозамкнутым двигателям в резиновой и бумажной изоляции должны иметь пропускную способность не менее 125 % номинального тока двигателя.  [7]

Проводники ответвлений к электродвигателям с короткозамкнутым ротором до 1 кВ должны быть во всех случаях ( кроме находящихся во взрывоопасных зонах классов B-I6 и В-1 г) защищены от перегрузок, а сечения их должны допускать длительную нагрузку не менее 125 % номинального тока электродвигателя.  [8]

9 Размещение предохранителей в магистральных схемах цеховых сетей. [9]

Сечения проводников ответвления в таких случаях должны выбираться по расчетному току, однако пропускная способность их при этом не должна быть менее 10 % 1 пропускной способности защищенного участка магистрали. Проводники следует применять с негорючей оболочкой или прокладывать в трубах на всем протяжении трассы.  [10]

Сечения проводников ответвления в таких случаях должны выбираться по расчетному току, однако пропускная способность их при этом не должна быть менее 10 % пропускной способности защищенного участка магистрали. Проводники следует применять с негорючей оболочкой или прокладывать в трубах на всем протяжении трассы.  [11]

Сечения проводников ответвлений от магистралей и силовых пунктов к электродвигателям с коротко-замкнутым ротором принимают с учетом нагрева их пусковыми токами не менее чем на 125 % номинального тока электродвигателя.  [12]

Прокладка проводников ответвлений в указанных случаях ( при длинах ответвлений до 6 и до 30 м) должна производиться при горючих наружных оболочке или изоляции проводников - в трубах, металлорукавах или коробах, в остальных случаях, кроме кабельных сооружений, пожароопасных и взрывоопасных зон, - открыто на конструкциях при условии их защиты от возможных механических повреждений.  [13]

Сечения проводников ответвлений к короткозамкнутым трехфазным электродвигателям напряжением до 1 кВ выбираются на 1 25 / ном тока электродвигателя.  [14]

15 Установка распределительного шинопровода на жестком подвесе к нижнему поясу фермы. [15]



Страницы:      1    2    3