Cтраница 1
Проводники ответвлений к электродвигателям с коротко-замкнутым ротором до 1 кВ должны быть во всех случаях ( кроме находящихся во взрывоопасных зонах классов B-I6 и В-1 г) защищены от перегрузок, а сечения их должны допускать длительную нагрузку не менее 125 % номинального тока электродвигателя. [1]
Проводники ответвлений к электродвигателям с короткозамкну-тым ротором до 1 кВ должны быть во всех случаях ( кроме находящихся во взрывоопасных зонах классов B-I6 и В - lr) защищены от перегрузок, а сечения их должны допускать длительную нагрузку не менее 125 % номинального тока электродвигателя. [2]
Проводники ответвлений к электродвигателям с коротко-замкнутым ротором до 1 кВ должны быть во всех случаях ( кроме находящихся во взрывоопасных зонах классов B-I6 и В-1 г) защищены от перегрузок, а сечения их должны допускать длительную нагрузку не менее 125 % номинального тока электродвигателя. [3]
Проводники ответвлений к электродвигателям с - короткозамкну-тым ротором напряжением до 1000 В во взрывоопасных зонах классов B-J, B-Ia, B-II и В-Па должны быть защищены от перегрузок, а сечения их ( кроме кабелей марок ВБВ и АВБВ) должны допускать длительную токовую нагрузку не менее 125 % номинального тока электродвигателя. [4]
Проводники ответвлений к электродвигателям с коротко-замкнутым ротором до 1 кВ должны быть во всех случаях ( кроме находящихся во взрывоопасных зонах классов B-I6 и В-1 г) защищены от перегрузок, а сечения их должны допускать длительную нагрузку не менее 125 % номинального тока электродвигателя. [5]
Проводники ответвлений к короткозамкнутым электродвигателям до 1000 в должны иметь допустимую длительную токовую нагрузку не менее 125 % номинального тока электродвигателя. [6]
Проводники ответвлений к короткозамкнутым двигателям в резиновой и бумажной изоляции должны иметь пропускную способность не менее 125 % номинального тока двигателя. [7]
Проводники ответвлений к электродвигателям с короткозамкнутым ротором до 1 кВ должны быть во всех случаях ( кроме находящихся во взрывоопасных зонах классов B-I6 и В-1 г) защищены от перегрузок, а сечения их должны допускать длительную нагрузку не менее 125 % номинального тока электродвигателя. [8]
Размещение предохранителей в магистральных схемах цеховых сетей. [9] |
Сечения проводников ответвления в таких случаях должны выбираться по расчетному току, однако пропускная способность их при этом не должна быть менее 10 % 1 пропускной способности защищенного участка магистрали. Проводники следует применять с негорючей оболочкой или прокладывать в трубах на всем протяжении трассы. [10]
Сечения проводников ответвления в таких случаях должны выбираться по расчетному току, однако пропускная способность их при этом не должна быть менее 10 % пропускной способности защищенного участка магистрали. Проводники следует применять с негорючей оболочкой или прокладывать в трубах на всем протяжении трассы. [11]
Сечения проводников ответвлений от магистралей и силовых пунктов к электродвигателям с коротко-замкнутым ротором принимают с учетом нагрева их пусковыми токами не менее чем на 125 % номинального тока электродвигателя. [12]
Прокладка проводников ответвлений в указанных случаях ( при длинах ответвлений до 6 и до 30 м) должна производиться при горючих наружных оболочке или изоляции проводников - в трубах, металлорукавах или коробах, в остальных случаях, кроме кабельных сооружений, пожароопасных и взрывоопасных зон, - открыто на конструкциях при условии их защиты от возможных механических повреждений. [13]
Сечения проводников ответвлений к короткозамкнутым трехфазным электродвигателям напряжением до 1 кВ выбираются на 1 25 / ном тока электродвигателя. [14]
Установка распределительного шинопровода на жестком подвесе к нижнему поясу фермы. [15] |