Cтраница 1
Конструкция ротора и нажимных плит статора крупного гидрогенератора. [1] |
Активные проводники изолируются друг от друга асбестовой лентой толщиной 0 5 мм либо микалентой. [2]
Элементы обмотки. [3] |
Активный проводник состоит из четырех параллельных ( элементарных) проводников сечением 10 мм - каждый. Всего в пазу находится три активных проводника. В схеме обмотки осуществлено соединение в две параллельные ветви. [4]
Активные проводники, уложенные в пазах якоря, должны быть соединены между собой наиболее целесообразным образом, чтобы образовать рабочую обмотку машины. [5]
Одна половина активных проводников обмотки размещается в пазах якоря ближе к его поверхности, а другая - под ними. [6]
Если по активному проводнику течет постоянный ток, то работа па участке цепи есть процесс преобразования энергии генератора во внутреннюю энергию проводника. Мерой изменения внутренней энергии является количество теплоты, а при стационарном состоянии проводника энергия, подводимая от генератора к данному участку цепи, равна внутренней энергии, отданной в процессе теплообмена окружающим телам. [7]
Если по активному проводнику течет постоянный ток, то работа на участке цепи есть процесс преобразования энергии генератора во внутреннюю энергию проводника. [8]
Значения А ] я в зависимости от диаметра якоря.| Ориентировочные значения высоты паза и высоты элементарного проводника. [9] |
Предполагается, что активный проводник по высоте состоит из двух элементарных проводников. При fCl5 гц активный проводник может быть сплошным и иметь высоту в больших и крупных машинах 19 5 - 22 6 мм. [10]
Направление э. д. с. и. [11] |
Здесь N-общее число активных проводников обмотки якоря; N / 2a - число активных проводников, входящих в одну параллельную ветвь. [12]
Мастер должен быть активным проводником технического прогресса на участке, личным примером показывать образец сознательности, трудолюбия, творческой активности и инициативы; способствовать созданию морально-психологического климата, обеспечивающего слаженность в работе и выработку активной жизненной позиции у членов коллектива, проявлять особую заботу о воспитании молодых рабочих, чутко и внимательно относиться к нуждам и запросам работников, способствовать развитию наставничества и коммунистического отношения к труду. [13]
Мастер должен быть активным проводником технического прогресса на участке, показывать образец сознательности, трудолюбия, творческой инициативы, чутко и внимательно относиться к нуждам и запросам работников, проявлять особую заботу о воспитании молодых рабочих, способствовать развитию наставничества и коммунистического отношения к труду, внедрять новые формы организации коллективного и индивидуального труда. [14]
Мастер должен быть активным проводником технического прогресса на участке, личным примером показывать образец сознательности, трудолюбия, творческой активности и инициативы; способствовать созданию морально-психологического климата, обеспечивающего слаженность в работе и выработку активной жизненной позиции у членов коллектива, проявлять особую заботу о воспитанник молодых рабочих, чутко и внимательно относиться к нуждам и запросам работников, способствовать, развитию наставничества и коммунистического отношения к труду. [15]