Голый троллейный проводник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Голый троллейный проводник

Cтраница 1


Голые троллейные проводники на кранах должны выполняться в соответствии с требованиями гл.  [1]

Голые троллейные проводники на кранах должны выполняться из стали; применять медь для крановых троллейных проводников запрещается.  [2]

Голые троллейные проводники на кранах должны выполняться в соответствии с требованиями гл.  [3]

Голые троллейные проводники на кранах должны выполняться из стали; применение меди для крановых троллейных проводников запрещается.  [4]

Голые троллейные проводники на кранах должны выполняться в соответствии с требованиями гл.  [5]

Голые троллейные проводники на кранах должны выполняться из стали; применять медь для крановых троллейных проводников запрещается.  [6]

Голые троллейные проводники выполняют из стали, крепление их делают как жестким, так и гибким. Троллеи разрешается также подвешивать на тросах или располагать в коробах или каналах.  [7]

Голые троллейные проводники на кранах должны выполняться в соответствии с требованиями гл.  [8]

Голые троллейные проводники на кранах должны выполняться из стали; применять медь для крановых троллейных проводников запрещается.  [9]

Голые троллейные проводники на кранах должны выполняться в соответствии с требованиями гл.  [10]

Голые троллейные проводники на кранах должны выполняться из стали; применять медь для крановых троллейных проводников запрещается.  [11]

Применение меди для голых троллейных проводников запрещается.  [12]

Применение меди для голых троллейных проводников крановых установок запрещается, так как надежно используются для этой цели стальные проводники.  [13]

Для устройства как главных, гак и вспомогательных троллеев применяются голые троллейные проводники, как правило из стали; проводники из цветных металлов для этой цели допускаются лишь в случае серьезных конструктивных затруднений, а также в условиях интенсивного коррозийного воздействия окружающей среды на сталь.  [14]

Участок главных крановых троллеев в пределах ремонтного загона электрически изолируют от рабочей части троллеев при помощи изолирующих стыков. Изоляцию стыков выполняют в виде воздушных зазоров такой ширины, чтобы при нормальной работе токосъемник перекрывал этот зазор. Голые троллейные проводники выполняют из стали. Крепление их делают жестким и гибким, разрешается троллеи подвешивать на тросах или располагать в коробах или каналах.  [15]



Страницы:      1