Cтраница 1
Главные троллейные проводники должны размещаться со стороны, противоположной расположению кабины мостового крана. Исключение допускается в случаях, когда троллейные проводники недоступны для случайного к ним прикосновения из кабины, с посадочной площадки и с лестницы. [1]
Главные троллейные проводники размещают со стороны, противоположной расположению кабины мостового крана. Как исключение, они могут быть расположены и со стороны кабины, но при обязательном условии, что будут недоступны для случайного прикосновения к ним из кабины, с лестницы и посадочной площадки. [2]
Главные троллейные проводники должны размещаться со стороны, противоположной расположению кабины мостового крана. Исключение допускается в случаях, когда троллейные проводники недоступны для случайного к ним прикосновения из кабины, с посадочной площадки и с лестницы. [3]
Главные троллейные проводники должны размещаться со стороны, противоположной расположению кабины мостового крана. Исключение допускается в случаях, когда троллейные проводники недоступны для случайного к ним прикосновения из кабины, с посадочной площадки и с. [4]
Главные троллейные проводники должны размещаться со стороны, противоположной расположению кабины мостового крана. Исключение допускается в случаях, когда троллейные проводники недоступны для случайного к ним прикосновения из кабины, с посадочной площадки и с лестницы. [5]
При секционировании главных троллейных проводников каждая секция должна быть снабжена световой сигнализацией. Допускается непосредственное присоединение к троллейным проводникам сигнализаторов, в которых лампы светятся при наличии напряжения на этих проводниках и гаснут с исчезновением этого напряжения. [6]
При секционировании главных троллейных проводников каждая секция должна быть снабжена световой сигнализацией. Допускается непосредственное присоединение к троллейным проводникам сигнализаторов, в которых лампы светятся при наличии напряжения на этих проводниках и гаснут с исчезновением напряжения. [7]
Сигнализаторы должны снабжаться числом ламп, равным числу фаз ( полюсов) троллейных проводов - по одной светящейся лампе на каждую фазу. В целях обеспечения долговечности ламп требуется принимать меры - ( например, включением добавочных сопротивлений) для снижения в нормальных условиях напряжения на их зажимах порядка до 10 % - номинального напряжения. Параграф У-4-24 Правил устройства электроустановок, регламентирующий устройство световой сигнализации главных троллейных проводников, отменен. [8]