Cтраница 1
Провоз через железнодорожные переезды негабаритных грузов, превышающих по ширине 5 м, а по высоте 4 5 м от поверхности дороги, допускается лишь с разрешения начальника дистанции пути. Заявка на получение разрешений на провоз груза должна быть представлена начальнику местной дистанции пути железной дороги не менее чем за 24 ч до момента провоза груза. Прово - негабаритного груза через железнодорожные переезды должен производиться под наблюдением дорожного мастера или бригадира пути, а на электрифицированных участках при высоте перевозимого груза более 4 5 м - в присутствии представителя дистанции контактной сети. Указания дорожного мастера или бригадира пути о порядке следования через переезд обязательны для лиц, руководящих провозом этих грузов, и для водителей. При массе груза, превышающей 40 т, и длине вместе с подвижным составом более 24 м должны выделяться для сопровождения дополнительный тягач и автомобиль прикрытия. [1]
Провоз за плату велосипедов в пригородных поездах в неразобранном виде разрешается не более одного в тамбуре. В счет веса ручной клади не входят: комнатные птицы в клетке, портфель, дамская сумочка, бинокль, лыжи и палки к ним, удочки, фотоаппарат, переносной радиоприемник, зонт и другие мелкие вещи. Разрешается провоз при себе детских колясок, байдарок в счет нормы веса ручной клади пассажира в местных и дальних поездах в разобранном виде, которые по своим размерам могут быть размещены в вагоне на местах, предназначенных для ручной клади. Телевизоры, радиоприемники, магнитофоны и др. должны, как правило, размещаться на местах, отведенных в вагонах для перевозки ручной клади, а крупногабаритные - на местах, занимаемых пассажирами по проездным документам. [2]
Провоз по переездам особо тяжелых и громоздких грузов допускается лишь с разрешения дорожного мастера и под его наблюдением. [3]
Провоз и рыночная продажа этих продуктов объявляются совершенно свободными. [4]
Провоз из складов на дом или завод в Москве ныне стоит очень дорого, около 2 коп. Из-за этого одного будет выгодно строить заводы около самой железной дороги. [5]
Провоз по железным дорогам ныне, с 1890 г., донецкого каменного угля до Петербурга стоит 14 коп. Не должно забывать, что 70 млн пуд. Петербург и что речные пути здесь также не существуют или не устроены. Весьма, однако, немаловажно заметить, что возможность сухопутной доставки все же существует, и на время войны или какой-либо другой задержки в морской перевозке все же существует возможность на Балтийском море иметь донецкий уголь, подвезенный, сухопутно. [6]
Провоз до Нью-Йорка около 2 руб. 60 коп. [7]
Провоз, движение товаров или пассажиров из одного государства в другое через лежащее на пути третье. [8]
Провоз и перегон по переездам крупногабаритного технологического оборудования и негабаритных грузов допускается по утвержденному техническим руководителем организации регламенту под наблюдением лица технического надзора. [9]
Провоз быка сколько стоит. [10]
Схема перевозки оборудования и конструкций железнодорожным транспортом. [11] |
Провоз негабаритных грузов по железной дороге должен быть согласован с управлением дороги в соответствии с действующими правилами Министерства путей сообщения СССР. [12]
Провоз негабаритных грузов по шоссейным дорогам должен быть согласован с местными органами государственной автоинспекции ( ГАИ), а внутришющадочные перевозки - с соответствующими службами строящегося предприятия. [13]
Железнодорожный габарит а - нормальный габарит вагона. б - габарит приближения строений. [14] |
Провоз негабаритных грузов должен согласовываться с управлением дороги в соответствии с действующими правилами Министерства путей сообщения СССР. [15]