Проволока - прядь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Проволока - прядь

Cтраница 2


При заделке концов канатов способом заплетки, место заплетки необходимо обкатывать роликами или протягивать через обжимную втулку. Концы проволок прядей каната, выступающие наружу, в месте сплетения конца стропа должны быть обмотаны проволокой для того, чтобы стропальщик не поранил руку. При гильзо-клиновом соединении под трубчатую гильзу вставляют расклинивающий вкладыш. Собранное гильзо-клиновое соединение спрессовывают на специальном прессе. Втулочное соединение выполняют обкаткой втулки роликами или продавливанием через валок.  [16]

При единичном изготовлении стропов допускается производить обжим обстукиванием молотком. Места заплетки выступающими концами проволок прядей должны быть обмотаны проволокой. При обмотке проволокой необходимо обеспечить перекрытие участка с выступающими концами проволок прядей на 10 - 30 мм в обе стороны в зависимости от диаметра каната. Витки проволоки должны плотно прилегать к канату и друг к другу, а концы проволоки заделаны способом, исключающим ее разматывание. После изготовления стропов необходимо проводить приеме-с даточные испытания.  [17]

18 Касание проволок по слоямз.| Канат типа ЛК-Р ГОСТ 2688 - 69 ( прядь 1 6 6 6. [18]

В двухслойных комбинированных прядях ( рис. 36) наружный слой пряди состоит из шести тонких и шести толсшх проволок, чередующихся между собой. Пряди типа ЛК-Р имеют лучшее заполнение сечения, чем пряди ЛК-О, и в более толстых наружных проволоках прядей типа ЛК-О быстрее наступает усталостный излом. Поэтому в грузоподъемных машинах чаще применяют канаты типа ЛК-Р.  [19]

В качестве несущих канатов в подвесных канатных дорогах и в кабельных кранах ( см. рис. 36) используют канаты закрытой конструкции ( см. рис. 57, д), имеющие гладкую поверхность, что уменьшает усилие сопротивления передвижению при качении по ним колес вагонетки. При изготовлении канатов прядь, свитую из проволок круглого сечения, подвергают круговому радиальному сжатию, в результате которого проволоки пряди приобретают сложную форму, линейное касание между проволоками изменяется на касание по поверхности, а также увеличиваются опорная поверхность пряди и степень заполнения ее поперечного сечения.  [20]

Перед смазкой канат следует тщательно проверить и удалить с его поверхности грязь и старую смазку тряпкой, пропитанной керосином. Очищать грязь с поверхности каната, имеющего оцинковку, металлической щеткой запрещается, так как при этом с поверхности проволок прядей каната снимается оцинковка, что приводит к коррозии каната. Для смазывания каната непосредственно на подъемнике применяют воронки и масленки. Смазочный материал распределяют также по поверхности каната тряпкой, кистью или рукавицами.  [21]

Канатные стропы изготовляют из цельного каната, сращивание не допускается. Заделка концов канатов стропов типа СК может быть выполнена одним из следующих способов: заплеткой с последующей изоляцией концов проволок прядей каната, при помощи втулочного соединения способом опрессовки, гильзоклиновым соединением.  [22]

После отрезки технологических припусков концы прядей должны быть заделаны способом, исключающим их разматывание. Места сплетения проволок необходимо обкатывать обжимными роликами или протягивать через обжимную втулку. Концы проволок прядей должны быть обмотаны проволокой или изолированы другим способом. Технологию сплетки необходимо выполнять согласно ОСТ 24.090.50 - 79 Стропы грузовые.  [23]

24 Крепление концов каната на коуше. [24]

Коуш 1 крепления имеет на наружной стороне канавку ( рис. 118, б), в которую укладывают петлю каната. В первом случае ( рис. 118, /) расплетают на пряди конец каната, вырезают пеньковый сердечник и, плотно обтянув коуш петлей каната, вплетают пряди расплетенного коуша в канат, прокалывая его специальным инструментом. Последний прокол каждой прядью выполняют только половиной проволок пряди. Число проколов каната каждой прядью зависит от диаметра каната ( мм): до 15 - 4; 15 - 28 - 5; 28 - 60 - 6 проколов.  [25]

При единичном изготовлении стропов допускается производить обжим обстукиванием молотком. Места заплетки выступающими концами проволок прядей должны быть обмотаны проволокой. При обмотке проволокой необходимо обеспечить перекрытие участка с выступающими концами проволок прядей на 10 - 30 мм в обе стороны в зависимости от диаметра каната. Витки проволоки должны плотно прилегать к канату и друг к другу, а концы проволоки заделаны способом, исключающим ее разматывание. После изготовления стропов необходимо проводить приеме-с даточные испытания.  [26]

Коуш 1 крепления имеет на наружной стороне канавку ( рис. 116, б), в которую укладывают петлю каната. В первом случае ( рис. 116, /) расплетают на пряди конец каната, вырезают пеньковый сердечник и плотно обтягивают коуш петлей каната. Расплетенные пряди вплетают во вторую ветвь каната, прокалывая ее специальным инструментом. Последний прокол каждой прядью выполняют только половиной проволок пряди.  [27]



Страницы:      1    2